Всем привет,
как и обещала, хочу немного рассказать о нестандартной программе обучения, которую мы выбрали для нашего сына.
Для только что присоединившихся: мой сын обучался в первом классе в Австрии, так как там обязательная школа с 6 лет, поэтому к своим 7 с половиной годам, когда мы приехали обратно в Москву, программа первого класса нами была фактически пройдена, сын посещал местную школу, а русский язык и литературу изучал дома.
Я показала документы об успешном окончании первого класса, по итогам тестирования нам предложили сразу второй класс, но мы не рискнули.
И тогда было решено попробовать программу "Эффективная начальная школа". Суть в том, что один учебный год ребенок проходит программу и первого и второго класса (закончив первый год обучения, переходит в третий класс).
предполагается, что для успешного освоения данной программы ребенок уже должен уметь читать и писать. У нас это так и было, однако, меня очень беспокоил русский язык, так как мы занимались без преподавателя дома и почерк был далек от идеала
Теперь по самому процессу. Все бы ничего, но с постоянным закрытием на карантин было порой сложновато. Тут очень важно попасть к хорошему педагогу.
Я изложила кратко в своем прошлогоднем опусе, как решила в последний момент не идти в школу, которую выбрала изначально и сейчас ни капли не жалую о своем решении. Так как наш учитель со всеми трудностями справлялась и оказывала поддержку деткам там, где это необходимо.
Первое полугодие шло ровно, я родила дочку в ноябре и фактически в учебный процесс сына не вмешивалась.
Но, начиная со второго полугодия, нагрузка на детей возрастала, и проверив пару раз уроки и не найдя их сделанными как надо, я поняла, что пока рано пускать сына в свободное плавание.
Я считаю, что поддержка взрослого при такой нагрузке необходима, и хорошо, что я могла включиться в эту связку - школа-ребенок-учитель-родитель.
Не рискнула бы подписаться, если бы работала на полный день, и не важно, что первый класс мы вроде как и так и так прошли.
После уроков детки оставались у нас на "Началку без домашки", это примерно до 14 часов.
Где-то в районе 12 ели (можно оплатить обед полностью или частично, кто-то дает с собой, но таких мало), и садились за домашние задания.
Хорошее подспорье на самом деле, пусть уроки иногда и делают на черновик, но какой-никакой самостоятельности обучаются.
По совокупности я осталась довольна и рада, что такая программа вообще есть. С радостью поведу сына в третий класс к тому же преподавателю.
А пока будем отдыхать. С длиннющим списком литературы на лето)