Виды листовок
1.Информационные
Такие листовки используют с целью оповещения целевой аудитории об открытии нового филиала известной фирмы в городе, новинке в ассортименте компании, акциях и т.д. Основная информация, которую вы хотите донести, должна быть напечатана более крупным шрифтом с другой цветовой заливкой, отличающейся от остального текста.
2.Имиджевые
Они используются для презентации новой компании в целом. Указать на ней нужно такую информацию как название компании, основные направления ее деятельности, цели и задачи, преимущества. Не стоит забывать и о контактных данных, по которым потенциальный клиент может ее найти. Дизайн имиджевойлистовки обязательно должен соответствовать корпоративному стилю компании.
3.Листовки-визитки
Такая листовка дает несколько расширенные возможности для представления себя, нежели обычная визитка, поскольку по сравнению с последней листовка-визитка имеет большую площадь. Указывается на такой листовке, как и на обычной визитке, название компании, контактные данные, сфера деятельности. Фоном такой увеличенной визитки могут быть фото вашего коллектива в рабочей обстановке, ассортимент и т.д.
4.Листовки-приглашения
Распространяется с целью, собственно, пригласитьпотенциального клиента на презентацию, встречу с представителями компании, выставку ассортимента и т.д. Такая листовка обязательно должна содержать название компании, которая приглашает к себе, описание мероприятия и того, что на нем будет происходить, адрес и другие контактные данные.
5.Листовки-памятки
Она призвана напомнить клиенту о предстоящем событии в жизни компании, на которое он приглашен. Может также использоваться в качестве своеобразного «пропуска» на мероприятие. Здесь обязательно указать дату, время, место, название мероприятия, его краткое описание.
Пример оформления листовки