- Екатерина Андреевна, вас вызывает завуч.
Катерина отложила тетради и придирчиво посмотрела на себя в зеркальце. Не хватало еще, чтобы Анжелика Витальевна отчитала ее за макияж. "Деточка, вы в Петербурге, извольте соответствовать приличному обществу," - скопировала Катя старушку. И Катерина старалась, осваивала искусство макияжа, тщательно подбирала одежду. Иначе можно было нарваться на такие хлесткие замечания по поводу внешнего вида, что щеки горели пунцом еше пару часов.
предыдущая часть здесь
В кабинете заливисто смеялась Анжелика Витальевна, и кто-то на ее фоне бархатным баритоном рассказывал видимо интересную историю. Катя вошла в кабинет, заинтересованная причиной веселья завуча. В кабинете пахло элитным мужским Живанши и розами. Анжелика Витальевна, вся при параде светилась, как золотой рубль эпохи Петра на фоне огромного букета чайных роз.
- Катенька, заходите скорее, поглядите, кто у нас в гостях. Мой любимый ученик, Сашенька.
Сашенька выплыл из-за стола, картинно протянув Катерине небольшой букет сиреневых роз. Перед Катей стоял франт, сошедший со страницы модного журнала и одетый, несомненно, самим Роберто Кавалли. Небрежно накинутый шарф поверх идеального пиджака, скоромно торчащий из нагрудного кармана платочек, красиво уложенные рукой дорогого мастера локоны, аккуратная двухдневная щетина.
- Александр Любимов! Весьма польщен, Анжелика Витальевна так рас расхваливала, и вижу, не зря, - представился обладатель элитного парфюма, и тряхнув гривой, приложился к руке Катерины, задержав ее в своей мягкой ладони больше положенного.
"Он и брови что ли укладывает" - подумала Катя, когда его лицо оказалось слишком близко к ней. Она отчетливо представила, как это чудо стилистики и визажа вечером после ванны лежит на кушетке в чалме и с чайными пакетиками на глазах.
- Сашенька носитель уникального генофонда. Обладатель старинной русской фамилии, отец профессор истории, мама кандидат педагогических наук, бабушка с дедушкой потомственные учителя - звенел в кабинете голос Анжелики Витальевны. Потомок благородных кровей с полуулыбкой благосклонно принимал похвалу.
- Бонжюр, генофонд. Добрый день всем присутствующим, - сказала резко вошедшая в кабинет мама Егора Любимова. Катерина видела ее мельком, всего пару раз. Молодая высокая женщина с длинными черными волосами, зазвенев тонкими золотыми браслетами на запястьях, быстро села на стул рядом с Катериной напротив мужа.
- А вы, Анжелика Витальевна, не изменяете своим привычкам. Молодая, красивая учительница на радость папам. Рассказывайте, Катерина Андреевна, о масштабе проделок нашего общего отпрыска.
Катя открыла было рот, чтобы рассказать о двух испорченных юбках, съеденном ежедневнике жуком короедом, приклеенных к полу сменных туфлях. Но тут баритон перехватил ее инициативу.
- Извините мою бывшую жену, у нее сейчас сложный период. Мы несомненно возместим все ваши потери.
- А с бывшей ты не торопись, генофонд, я тебе развод не дала. Еще оттяпаю на суде твои мокасины Карла Пазолини.
Прозвенел спасительный звонок, и Катя наконец-то смогла откланяться, сославшись на урок.
- Попала, как кур в ощип - думала Катя, вдыхая запах роз.
- Мои любимые, с горчинкой. Такие мама выращивает, надо ей позвонить, а лучше съездить.
Эта история вымышлена, все события и персонажи плод воображения автора, любые совпадения случайны.
Подписывайтесь на канал, ставьте классы, пишите комментарии. Вам не сложно, а мне – приятно! До новых историй, ваша БрюнетКа.
продолжение здесь
https://zen.yandex.ru/media/id/623566e34bc2142c069b3bc6/62a46bf786dde05b87d80e42
#рассказ
#отношения
#семья