Забудьте о Дэниеле Дэй-Льюисе , Шоне Пенне и Джареде Лето . Вы знаете, кто действительно усердно работает над своими ролями в кино? Киану Ривз.
Актеры типа «Метод» (как и перечисленные выше) заслужили в последнее время довольно плохую репутацию из-за невыносимого или даже неуместного поведения на съемочной площадке. Ривз известен тем, что отдавался своим ролям с такой же интенсивностью, как и любой актер Метода, но не получил за это никакой реакции. То, что он также снимается в некоторых из самых жестоких боевиков за последнее время, только делает его репутацию гигантской булочки с корицей в реальной жизни еще более привлекательной.
Для доказательства не нужно смотреть дальше, чем подготовка Ривза к фильмам «Джон Уик». Актер известен тем, что подвергался многочасовым тяжелым тренировкам , чтобы самостоятельно сыграть как можно больше боев и боевых сцен из фильмов. Он даже научился выполнять трюки , катаясь на лошади в одной из сцен в фильме «Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум», в которой его персонаж убегает от стаи убийц, украв лошадь из конюшни и отправившись на ней в центр города. Манхэттен (затем он продолжает выбивать выдумки из наемных убийц на мотоциклах).
За годы (нет, десятилетия ) до этого Ривз также подвергал свой разум и тело строгому режиму тренировок, чтобы сыграть Нео в «Матрице», когда мало кто из актеров, казалось, осознавал, насколько революционным был дуэт сестры-режиссера Ланы и Научно-фантастический фильм Лилли Вачовски был бы. Именно это обязательство заставило создателей фильма понять, что они нашли «маньяка» , необходимого им для реализации своего видения.
Поиск Единственного .
Статья 2019 года в Wired , посвященная 20-летию «Матрицы», раскрыла длинный список актеров, которые отказались от роли Нео. В их ряды входит Уилл Смит, который, по его собственному признанию , нашел идею Ланы и Лилли Вачовски для фильма запутанной (особенно когда они попытались описать, как будет выглядеть сцена прыжка стоп-кадра). Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо также отказались от этой роли, причем последний сослался на желание отдохнуть от фильмов с большим количеством визуальных эффектов сразу после работы над «Титаником». Вместо этого он продолжил сниматься в фильме Дэнни Бойла «Пляж».
Наконец, не сумев заполучить Сандру Буллок, предложив Нео сменить пол, Вачовски отправили Киану Ривзу свой сценарий в надежде заманить его на борт. Ривз снимался в главной роли в триллере Тейлора Хэкфорда 1997 года «Адвокат дьявола» (финансовый хит, к которому критики изначально были прикованы), но сразу понял, что хочет принять красную таблетку, рассказав Wired: «Когда я впервые прочитал этот сценарий, это сделало мою кровь счастливой». Он добавил: «[Вачовски] сказали мне, что они хотят, чтобы [я] тренировался в течение четырех месяцев перед съемками. Я широко ухмыльнулся и сказал:« Да »».
К настоящему времени хорошо известно, что Вачовски ничего не делают наполовину. Когда они не раздвигают границы визуального повествования с помощью таких проектов, как «Матрица» и «Скоростной гонщик», они создают сложные повествовательные мозаики, которые подчеркивают универсальные аспекты человеческого опыта в исторических, географических и культурных границах. Облачный атлас» и «Sense8». В то время, конечно, у Ривза было лишь слабое представление о том, во что он ввязывается, но Лана Вачовски была уверена, что он был для них Единственным, говоря: «Мы знали, что от кого-то потребуется маниакальное обязательство, а Киану был наш маньяк».
Киану мудрый
Еще одна вещь, которая резко изменилась с конца 1990-х, — это восприятие Киану Ривза публикой. В эпоху после «Джона Уика» это легко забыть, но пренебрежение физическим, внутренним стилем игры Ривза как «деревянным» когда-то было популярным времяпрепровождением среди анонимных обитателей Интернета. Если они не шутили, что он тайно играл самого себя в фильмах «Билл и Тед», люди в Интернете критиковали его реплики в таких фильмах, как «На гребне волны», или упоминали «Дракулу Брэма Стокера » (где он был ошибочно представлен как Джонатан) . Харкер, просто и ясно) как «доказательство» того, что он плохой актер.
На самом деле, способность Ривза быть столь же убедительной, изображая Теда Логана, Нео и Джона Уика, как он играет чувствительного Скотта Фэйвора в «Мой личный штат Айдахо» Гаса Ван Сента или чертовски злобного Хэнка в Николасе Виндинге. «Неоновый демон» Рефна — свидетельство его актерского мастерства. Его подготовка к своим ролям выходит за рамки физической подготовки, например, когда он с удовольствием прочитал философский трактат Жана Бодрийяра 1981 года «Симулякры и симуляция» по просьбе Ланы и Лилли Вачовски перед съемками «Матрицы» (через BBC ).
Цитируя Лоренцо ди Бонавентура, который был президентом по производству в Warner Bros., когда Вачовски разрабатывали «Матрицу»:
«Одно из самых больших недоразумений в отношении Киану заключается в том, что люди не считают его умным. Может быть, это из-за фильмов «Билл и Тед». Но Киану дает мне книги, в которых я не могу понять ни головы, ни хвоста. кто-то, кто был интеллектуальным искателем».
Будь то оттачивание навыков боевых искусств, изучение нового трюка или погружение в умопомрачительные философские работы, никогда не говорите, что Ривз не может идти в ногу с любым актером Метода, когда дело доходит до его работы. этика.
Понравилась статья ? Ставь лайк 👍, подпишись на канал 😊
#топ фильмов #кинофильм #фильмы и сериалы #топ 10 фильмов #топ кино #кино #вот да кино #голливудские звезды #матрица #киануривз