Найти тему
ПОГНАЛИ ДАЛЬШЕ

Ремонт автодома в Турции. Помяли порог в сервисе! 🤬

В прошлом посте про ремонт подвески мы говорили, что записались ещё на 10 июня, потому что сервис очень популярен и там просто так не пробиться. Тогда мы сделали ручник и 2 отбойник рессор.

И вот наступило долгожданное 10ое и мы снова здесь. Долгожданное потому что мы раздражались от того, какие звуки издаёт передняя подвеска. С пассажирской стороны хрустит небольшой подшипник, а вот со стороны водителя что-то посерьёзнее. Скрипы на кочках, похоже на амортизаторы.

Вооружившись Гугл-переводчиком, идём к хозяину сервиса - Дэдэ. И начинаются пляски с бубном! Ничерта не можем друг друга понять, ясно одно - скрип с водительской стороны - будет дорого. Переводчик не переводит нормально название деталей, но нам показали, что по амортизатору что-то течёт. Как хорошо, что мы снимаем влоги! Посмотрели на видео, и правда, до Грузии ничего не текло, всё было сухое. Вероятно, раздолбали на крестовом перевале, там была ужасная дорога!

Пока мы прыгали с переводчиком, Дэдэ задолбался тратить время на разговоры и послал нас в соседний бокс на подъёмник, у него все были заняты. Ну, ок, там ещё и русские ребята работают!

Пока мы снимаем, парень Андрей выставляет нашего вэнозаврика на подъёмник, начинает поднимать и тут мы резко понимаем, что что-то не так!! Хрустит! Видим, что он поднимает 3,5 тонны за пороги! Ааа!

Начинает поднимать за пороги машину.
Начинает поднимать за пороги машину.

Гоша начинает ругаться.. оторвался пластик, подмялся слегка порог, посыпалась краска немного. Мы в полном шоке! Этот человек работает в сервисе и не знает настолько простой вещи, ведь даже я, девочка, понимаю, что точно нельзя поднимать за то место, где есть краска 😅

Руки в ноги и бежать из этого сервиса!! Возвращаемся к Дэдэ и говорим, что мы на всё согласны, ремонтируйте!

По прошествии 6ти часов мы подошли забирать готовую работу. Дэдэ сказал, что пришлось менять оба передних амортизатора, подшипник правой стойки, балансировку и сход-развал. Водительский амортизатор был совсем плох, а пассажирский на подходе, поэтому тянуть не было смысла.

Старые амортизаторы.
Старые амортизаторы.

Мы приготовились увидеть счёт иииии… барабанная дробь.. 13 500 рублей! За всё!

-4

Вы же понимаете, насколько это дёшево? Просто с ума сойти! Мы решили загуглить стоимость хотя бы запчастей в России. Один амортизатор Magneti Marelli на автодоке стоит 9 тысяч, а у нас их стоит 2. Вероятно, у нас бы такой ремонт с работой стоил около 30 тысяч.

Новые амортизаторы Magneti Marelli. В России 9000, в Турции - 3200 рублей.
Новые амортизаторы Magneti Marelli. В России 9000, в Турции - 3200 рублей.

Таким образом мы закончили эпопею с подвеской, перебрали практически целиком!

Сделано:

  1. 2 передних амортизатора
  2. 2 подшипника стойки
  3. 2 отбойника рессор
  4. ручник
  5. развал-схождение

Итого: 15 300 рублей.

Мы даже рады, что сделали всё это в Турции. Мало того, что мы нашли рукастого Дэдэ, так ещё и так недорого отремонтировались. Теперь мы не боимся за подвеску! Взяли у Дэдэ рамки на номера, с хромом, теперь будем модные, с анталийской рамкой 😍

-6

Всем хороших дорог :)

Подписывайтесь на канал, а если ещё и было интересно прочитать, то ставьте лайк за старания 😜

Авто
5,66 млн интересуются