Найти тему

Хочу зарабатывать с нуля 100 000 в месяц

Оглавление

А я расскажу, почему это практически невозможно, на своём опыте.

Итак, если вы читали предыдущие статьи, то знаете, что я занимаюсь текстами. На своём пути я писала и что-то, откровенно, паршивое, и что-то достойное.

Объединяло эти тексты одно — автор. Серьезно, больше ничего, словно пишут два разных человека. Самое забавное то, что продажи и с текстов про суперзаработок, и с текстов более интеллектуальных — хорошие.

Но здесь важный момент: аудитория первых и вторых кардинально отличается — первая гораздо шире второй, а значит более охватная, когда как вторая более «конверсионная».

Давайте попробую быстро объяснить попроще.

Аудитория №1

Широкий сегмент, сотни тысяч людей.

-2

Люди покупаются на броские заголовки, «волшебную таблетку», которая спасёт от всех невзгод и развеет тучи. Хотите приведу пример текста?

«Как из деревенской доярки я стала профессиональным редактором с зарплатой 100500 рублей в месяц?»
Все очень просто: два раза в месяц я носила красную юбку, постиранную в слезах русского языка, а по вечерам учила правила».

Но история умалчивает сколько времени на практику потратила та доярка — год, два или двадцать?

Суть в том, что за большой зарплатой скрывается многолетний труд или очень сильный наставник, который помогает в росте. У меня же это был очень сильный ВУЗ и сотня шишек, собранных по пути :)

Аудитория №2

Более узкая, тысячи людей.

-3

Думающие люди, те, кто понимает, что пенициллин помогает не от всех болезней мира, хоть и спасает жизни.

Зачастую, такая аудитория более платёжеспособна, более мотивирована и знает цену своего времени.

На поиски таких людей уходит больше времени, больше средств и нервов, но оно того стоит. Я очень люблю работать с такими лидами, потому что именно они, покупая продукт, пользуются им по-максимуму, так как, опять же, они ценят своё время превыше всего.

Это был короткий урок по сегментации аудиторий, с вас стотыщ 😁

Разумеется, сегментов аудиторий гораздо больше и у меня есть целые лекции, которые я писала по ним.

Если интересно о том, как выбрать ЦА и не ошибиться, то поставьте +, а я найду материалы и опубликую здесь :)