А чувствовали ли вы хоть когда-нибудь заботу свыше? Поделюсь.
Вечер, почти ночь. Я мать троих детей иду к гостинице. Случайно, после работы решила прогуляться. Машина моего мужа. Рядом машина его секретарши. В прошлом моя. «У нас ничего нет, не придумывай, она ее купила» Отель. Вечер. Боль подступила было. Стеклянный шар иллюзий лопнул и изо всех сил летит к сердцу, готовясь вонзиться, да побольнее. «А может совещание в конференц зале?»- мгновенно выставляет психика защиту. Звоню. «Дорогой, ты где? В офисе? Понятно…» Врет. Сомнений больше не осталось.
Иду куда глаза глядят, шок и боль. Трое детей. Дама эта просто так не отступит. Да и после троих детей и всего, что было прощать измену крайне глупо. Но это будет потом. А сейчас хочется лечь и завыть. Сесть и завыть. По траве покататься и завыть. Но я же серьезная тетка в конце концов. Поэтому иду. Внутри боль, я ничего не вижу и чувствую только ее. Страшную, глубокую и пронзительную. Все воспоминания выстроились воедино, картина очевидная и сейчас меня добьет. Двадцать лет вместе. Двадцать. Бум, бум, бум. Да как же больно, что за боль, как ее унять. Прихожу в себя ненадолго, дети у мамы, забрать не успела, в шоке проходила до полвины первого, замерзла. Хочу спать. Беру телефон, нет звонков. Почти разряжен. Безучастно вызываю такси. Холодно, меня трясет, принесло в не самый безопасный район города. Такси приезжает, лишь только вижу, что не туда, как телефон выключается. Все. Нет признаков жизни. Примерно запомнила, иду искать. Нет такси. Смс от мужа: «Дорогая, я на даче».- Ну да-ну да, огородник, морковку не приморозь!»
Иду и вдруг вижу парня, сидит у подъезда. Слушает музыку. Виски в руке. И кола. Хищно приглядываюсь. Сейчас домой приеду и прямо как из горла рраз и приложусь.
-Извините, а вы не вызовите мне такси? Иначе я не уеду,
-Давай, а чего плачешь.? На-ка, выпей стаканчик. Вызову конечно. Пошли поболтаем.
В легком платье, в глухую ночь с незнакомым мужчиной и чужим виски в руке. Иду, плачу, как я могла быть такой дурой. Старая, страшная, любви захотела она. За что тебя любить-то, кикимора болотная?
До четырех просидели на лавочке у реки. Некоторые люди приходят весьма неожиданно. Люди-спасатели. С тех пор ещё много воды утечет. Свое тепло я буду собирать и возвращать, греться у чужого, разжигать и учиться любить заново. Но тот ночной шепоток с огромным заделом на будущее: «Ты не одна в этом мире, держись и вот тебе заботливые руки для поддержки». Имя я не запомнила. Но спасибо, тебе незнакомец, что не дал погаснуть.