Привет, дорогой друг!
В наше время количество информации просто зашкаливает, и, чтобы защитить себя от чрезмерного информационного потока, наша психика активирует режим баннерной слепоты. Подобная реакция ставит перед рекламщиками интересную задачу — сделать все, чтобы потребитель обратил на неё внимание, тем самым увеличив #продажи .
Сегодня мне бы хотелось показать забавные примеры рекламы, в которых желание создать что-то креативное привело скорее к обратному эффекту. Хотя стоит отметить, что данное маркетинговое #творчество все же прославилось на весь интернет.
Использовать в рекламе любимых с детства персонажей нужно очень аккуратно. Во-первых, наверняка это не так просто, ведь нужно договориться об авторских правах, а во-вторых, нужно очень хорошо подумать над смыслом рекламы.
Мне кажется, что авторы этой рекламы хотели показать как быстро меняется длина ресниц, и каким наглядным будет результат. Однако, получилось не очень удачно, теперь кажется, что рекламу придумывал капитан Очевидность.
Надо признать, что если бы владельцы этих двух кафе были бы чуть креативные, мы бы никогда не увидели этого забавного информационного баннера. Так что можно поблагодарить их за хорошее настроение множества прохожих и #юмор в рабочих вопросах, но отметить, что #маркетинг не самая их сильная сторона.
Мне кажется, что хорошая #реклама должна показывать самые крутые качества товара. Если это так, то здесь авторы совсем промахнулись с идеей — вряд ли кому-то нужно, чтобы их окна были «аппетитными». Если только мы не говорим про владелицу пряничного домика.
Неоднозначное предположение выдвинули авторы следующей рекламы — по их мнению лучшей подругой девушки должна являться рыба. Если бы это утверждение было правдой, женские компании были бы куда менее многословными.
Удивительную параллель между кариесом и лесными белками провели авторы следующей рекламы. На мой взгляд, получился забавный баннер, хоть мне и жалко белку, которая, по всей видимости, теперь не сможет найти себе дом.
День всех влюбленных — это один из самых романтичных праздников. Каждый год многие влюблённые ломают голову над идеей подарка. Мясной магазин решил, что он тоже может кое-что предложить к романтическому ужину.
Спасибо, что дочитали статью до конца! Делитесь в комментариях, какая из фотографий понравилась вам больше всего? Ставьте лайки, а так же обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи.