Привет, дорогой друг! В наше время количество информации просто зашкаливает, и, чтобы защитить себя от чрезмерного информационного потока, наша психика активирует режим баннерной слепоты. Подобная реакция ставит перед рекламщиками интересную задачу — сделать все, чтобы потребитель обратил на неё внимание, тем самым увеличив #продажи . Сегодня мне бы хотелось показать забавные примеры рекламы, в которых желание создать что-то креативное привело скорее к обратному эффекту. Хотя стоит отметить, что данное маркетинговое #творчество все же прославилось на весь интернет. Использовать в рекламе любимых с детства персонажей нужно очень аккуратно. Во-первых, наверняка это не так просто, ведь нужно договориться об авторских правах, а во-вторых, нужно очень хорошо подумать над смыслом рекламы. Мне кажется, что авторы этой рекламы хотели показать как быстро меняется длина ресниц, и каким наглядным будет результат. Однако, получилось не очень удачно, теперь кажется, что рекламу придумывал капитан О
7 забавных «шедевров» русской рекламы, которые могут тебя развеселить
11 июня 202211 июн 2022
95,9 тыс
2 мин