Один врач на 60 пациентов не мог обеспечить должное лечение и уход
Автор: Фрэнк Юэ
В то время как Шанхай вновь открывается после двухмесячного закрытия, житель города рассказал The Epoch Times, что его первое желание — выяснить причину смерти его жены в местной больнице во время вспышки эпидемии.
Уроженец Шанхая Юй Чжунхуань рассказал, что его жена Ши Пин, которая находилась на лечении в Шанхайской больнице мозга «Голубой крест», скончалась 28 апреля. Врачи заявили, что причиной смерти стало сильное заражение лёгких.
Больница находится в районе Минсин. Согласно информации на её сайте, больница получила аккредитацию от Joint Commission International — независимой некоммерческой организации, которая описывает свою сертификацию как «мирового лидера в области качества медицинского обслуживания и безопасности пациентов».
«За последние годы состояние моей жены заметно улучшилось», — сказал Юй.
Однако в конце марта у большого числа врачей и медсестёр диагностировали COVID-19. Юй считает, что из-за нехватки персонала и мер по устранению передачи COVID-19 его жена, скорее всего, не получила должного ухода или заразилась COVID-19 и в итоге умерла.
«В самый тяжёлый момент во всей больнице остался [дежурить] только один врач, который отвечал за 50 или 60 пациентов, — сказал Юй. — Он был слишком занят, чтобы ухаживать за пациентами, многие из которых были в критическом состоянии».
Правительство Шанхая также должно быть привлечено к ответственности за неадекватное лечение и уход за пациентами во время массового закрытия, сказал Юй. Он добавил, что местные власти также должны нести определённую ответственность за смерть его жены.
«Больница должна была хорошо подготовиться [к лечению], — сказал он. — Вы [правительство] фактически убиваете, когда приказываете более чем половине врачей, в том числе главным врачам, оставаться дома, когда так много пациентов ожидают лечения в больнице».
Просьба о вскрытии отклонена
Юй попросил руководство больницы провести вскрытие тела его жены, но получил в ответ только отговорки. Через два дня ему сообщили, что районная комиссия по здравоохранению отклонила его просьбу.
Руководство больницы также заявило Юю, что из-за антиковидных блокировок вскрытия были приостановлены.
«Я подавал жалобы в различные инстанции, включая 110 [китайский номер для вызова полиции] и надзорные органы, — сказал он. — Никто из них не принял мои жалобы, как в анархическом государстве».
Наоборот, они убеждали его согласиться на кремацию и даже угрожали перевезти труп жены в его дом или вызвать полицию, если он откажется.
Отсутствие прозрачности в отношении данных COVID-19
Юй рассказал, что во время вспышки он ежедневно отслеживал официальные данные по COVID-19, поступавшие от Шанхайской комиссии по здравоохранению, и обнаружил, что официальные отчёты противоречат тому, что, как он знал, происходило в больнице, где лечилась его жена.
«Эта больница была включена в список комиссии по здравоохранению только 11 апреля, — сказал он. — Однако они сказали мне, что там были [подтверждённые случаи], когда я ездил туда 30 марта».«Семь соседей моей жены по палате умерли, — сказал Юй газете The Epoch Times. — Всего в палате лежало десять человек. Все они знали ситуацию, потому что находились там много дней».
По словам Юя, увиденные им расхождения с официальными отчётами о COVID-19 «вызывают беспокойство».
➤➤➤ Заходите к нам на сайт epochtimes.ru мы рассказываем о самых важных и актуальных событиях сегодня в России и в других странах мира.
#коронавирусвкитае #нарушение прав человека #новости в мире #ковид-19 #карантинкоронавирус