Вечером Лика сидела в кафе за столиком, дожидаясь свою потенциальную сообщницу. Девушка плохо представляла, кто придёт к ней на встречу. Со слов змеюки Наталья молоденькая, на то время еще несовершеннолетняя, но очень красивая девушка. Она пришла устраиваться в эскорт с надеждой захомутать какого-нибудь папика.
Девчонка реально оценивала свои внешние данные, которые могли подарить своей обладательнице шанс стать довольно успешной девушкой на определенном поприще. Змеюка заверила, что Наталья была готова продавать себя, у неё было только одно условие, продавать себя она собиралась за дорого.
У семьи Лики никогда не было больших денег, но благодаря своему дяде и любимой сестре, девушка смогла скопить довольно таки кругленькую сумму, которой и хотела сейчас распорядиться.
Сидя в кафе, Лика уже заказала второе мороженое, она всегда много ела, когда сильно волновалась. Поедая лакомство, она не сводила глаз с входной двери. Но прибывающие гости никак не походили на ту, которую ждала девушка.
Ровно в семь часов вечера дверь в кафе открылась и в неё вошла, высокая стройная брюнетка. На вид ей было не больше восемнадцати, но яркий макияж и короткое платье делали её намного старше. Карие, почти черные глаза, обрамлённые длинными ресницами, занимали половину лица, а аккуратненький, чуть вздёрнутый носик и слегка приоткрытые пухлые губы делали девушку просто неотразимой.
Наташа прошла по залу, красиво виляя бедрами, так, что все мужчины, включая бармена и официантов, зависли и пришли в себя только после того, как девушка села за столик.
Было заметно, что Наташа довольна произведенным эффектом и с удовольствием повторила бы свой эпичный проход дважды, будь это уместным.
- Добрый вечер – поздоровалась Наташа – Ты Анжелика? – девушка сразу перешла на ты, не видя причины выкать своей сверстнице. Лика была не против. Она ужасно волновалась, и лишние условности, были ни к чему.
- Добрый. Да, можешь звать меня Ликой. Давай сразу к делу, а то я пока сидела здесь уже устала придумывать, как начать разговор. Если по существу, мне нужна девушка, которая соблазнит парня моей сестры.
- Ясно, а зачем тебе это? Самой нужен, или парень говно? – спросила Наташа, просматривая меню
- Парень плохой, очень. Он её нисколечко не любит, притворяется верным и хорошим ради денег её отца, а сам кобель ещё тот - Лика пристально посмотрела на собеседницу, убеждаясь, что та её слушает.
- Ты откуда знаешь? И за тобой ухлёстывал что ли? – Наташа подняла свои глазища и в упор уставилась на Анжелику – Или отшил тебя, отомстить хочешь?
- Если честно, ты отчасти права, я реально вешалась ему на шею, но он не был против. Наоборот, он с удовольствием принимал мои знаки внимания, в какой-то момент мне даже показалось, что он влюблён в меня, вот только Соне делать больно не хотел. Оказалось, что не только я ему не нужна, но и с сестрой он встречается из-за денег её отца.
- А ты откуда знаешь? – спросила Лику девушка, той ничего не оставалось, как признаться в том, что она подслушивала его разговор с другим молодым человеком.
- Ты нормальная, нет? Это же мужики, они всегда ведут себя так. То, что ты услышала, может быть лишь бравадой и не имеет ничего общего с реальностью. А то, что шлюшкой тебя назвал, так это, практически, правда. Не стоило вешаться на парня сестры. Успокойся и забудь, пусть сами разбираются. Ты вообще уверена, что твоя сестра будет тебе благодарна, за твою заботу? А вдруг ты сломаешь ей жизнь? Может она любит его любым, и примет таким, какой он есть, а тут ты, пришла спасать мир! – Наташа замолчала, она уже сделала заказ и сейчас слизывала с ложечки пену своего капучино, да так, что вся мужская половина кафе опять на мгновение подвисла.
- Что ты делаешь? Зачем ты так себя ведёшь? Нам не нужно привлекать лишнего внимания – Лика брезгливо смотрела на ложку, которую Наташа аккуратно пристроила на край блюдца.
- Прости, я не специально, привычка. Очень люблю, когда эти козлы, пуская слюни, выглядят дебилами. Я с детства терпеть не могу мужиков, по мне так они нужны исключительно ради денег. Если мужик беден, как церковная крыса, он лишний в этом обществе. Таких нужно ликвидировать и не пускать в мир женщин – говоря, Наташа зло сверкала черными глазищами по залу, будто высматривая «лишних».
- А почему? - Лике на самом деле было очень интересно, что могло произойти с юной девушкой, если она стала такой мужененавистницей - Я имею ввиду, почему ненавидишь.
- Не знаю. Наверно из-за недокунка отца. Он всегда сидел паразитом на шее матери, пока та не загнала себя на трёх работах и не слегла с инсультом. Как только мама перестала зарабатывать и не смогла содержать муженька, тот свалил к новой жене, побогаче, оставив лежачую супругу с двумя детьми – Наташа помолчав, продолжила - Подмывая и кормя с ложечки молодую красивую женщину, я решила, что никогда не стану гнуть спину ради мужика. Мама, слава Богу, восстановилась. Вот только зарабатывать, как раньше, она, естественно, не могла. Мы долго жили в нужде. Вот так, пока наш папаша рассекал по городу в новом мерседесе, мы с братом разносили по подъездам бесплатные газеты и рекламные листовки. Теперь деньги я люблю больше чем людей.
- Так ты поможешь мне? Я заплачу. У меня есть довольно крупная сумма денег. Мне очень важно, чтобы Соня с Владом расстались. Не имеет значения как это случится, я не хочу, чтоб сестра выходила замуж за этого урода. Она не будет счастлива с ним.
- Нет. Я не хочу заниматься такой ерундой. Мужиков я, конечно, не люблю, но твоя сестра мне ничего плохого не делала. Мне вообще кажется, ты просто ревнуешь Влада.
- Я клянусь тебе, нет – совсем еще по-детски начала уверять её Лика – Я правда не из ревности это делаю. Соня такая наивная, она ничего дальше носа своего не видит и верит всем, кто бы и что ей не сказал.
- И тебе верит, скорее всего. Так? Ты тоже пользовалась её наивностью? – Наташа смотрела на Лику из под опущенных ресниц, улыбаясь одним уголком рта - Хотя знаешь, пожалуй, я соглашусь. Моя цена двести тысяч! Треть авансом. Но имей ввиду, если я узнаю, что всё не так как ты говоришь, даю заднюю, аванс не возвращаю.
- Двести тысяч – это очень много – Лика надеялась, что ищущая работу девушка согласится работать и за половину озвученной суммы, и уже хотела начать торговаться, но Наташа взяла сумку, встала из-за стола и собралась уходить.
- Я свою цену озвучила, смотри сама. Мне некогда сопли жевать.
- Наташа, сядь, пожалуйста, на тебя все смотрят. Я согласна на твои условия – девушка достала телефон и вошла в личный кабинет банка – Куда тебе перевести аванс?
- Ты совсем дура? Скажи честно, тебя из больницы выпустили?
- Не понимаю, почему? У тебя нет карты? Давай снимем деньги, отдам наличкой – Лика уставилась на покорительницу мужских сердец, которая, демонстративно одёрнув юбку, плюхнулась обратно за стол.
- Анжелика! – Наташа посмотрела на собеседницу - Ты впервые видишь меня. Кроме моего номера телефона, полученного в борделе у тебя ничего нет. Я запросила сумму явно вдвое больше, чем ты планировала мне заплатить, при этом ничего тебе не пообещав. И ты тут же собралась переводить мне аванс. А если я сейчас выйду отсюда и больше никогда не возьму трубку, что ты будешь делать?
- Не знаю. А что, нужно договор заключать? Я если честно впервые таким занимаюсь и не представляю как себя вести, да и ты вроде честная – Лика еще пыталась что-то бормотать, но и сама понимала, что говорит ерунду.
- Какая я? Честная? Ты меня для афёры нанимаешь, с намёком, что я должна спать с женихом твоей сестры. Святая, да и только! - Наташа допила кофе, отставила чашку и продолжила – Никому доверять нельзя, кругом мошенники и обманщики. И я тоже! Я сюда ради одного шла, ради денег, и ты мне их даёшь просто так. Зачем мне ещё что-то делать, если я и так получу достаточно крупную сумму?
- А тогда зачем ты мне об этом говоришь? Взяла бы деньги и ушла, к чему морали читать? -разозлилась Лика.
- Мне проблемы не нужны, не хочу пятен на репутации. Всё надеюсь, за богатого мужчину замуж выйти, а такие сразу девочек проверяют. И если я воровкой или обманщицей прослыву, придется всю жизнь воровать. А я из-за тебя дуры, жизнь свою ломать не намерена. И сумму такую запросила в надежде, что ты откажешься. Че с тобой дурой делать?
- Я не знаю. Но кроме тебя я больше никого не найду – это точно. Давай так договоримся, ты посмотришь на Влада и Соню, а потом решишь, сможешь мне помочь или нет. А я тебе заплачу сто тысяч.
- Двести! Ты уже на двести согласилась! Не забывай.
Начало
Предыдущая часть
Продолжение