Всем привет. Частенько отправляю посылки через СДЭК и как правило все хорошо. Я, конечно, наслышан о потерях груза, порче и так далее. Но справедливости ради, в такой ситуации может оказаться любой человек в любой компании.
Сегодня хочу рассказать вам про случай, который произошел со мной на днях в СДЭК и я не смог отправить посылку.
Живя в Геленджике, так случилось, что я разбил свой дрон. Он поймал заглушку и упал. Хорошо, что вернулся, мог бы и в море упасть.
Из Геленджика в Тулу отправлял его в ремонт. Все прекрасно, приняли, упаковали, и отправили. Он вернулся с ремонта. НО оказалась еще одна проблема. При падении заклинило стабилизатор. Поэтому пришлось отправлять снова.
Так же на днях приключилась еще одна неприятная история. Утром я разлил стакан с водой на свой комп. И он вышел из строя.
Поэтому было решено и дрон и комп отправить в Тулу на ремонт.
При отправке мы находились в Сочи. Пошел в СДЭК.
Параллельно я отправлял чемодан а Москву.
Итак. Ситуация в СДЭК. Изначально попросили открыть чемодан и показать что внутри. Я не против, но сотрудница перерыла весь чемодан, залазя в каждый карман.
У меня была коробка с прошлой отправки дрона. Я положил туда комп и дрон. Она тоже попросила ее открыть и показать. Увидев компьютер, она отказалась его принимать. И сказала: НУЖНА ЗАВОДСКАЯ КОРОБКА.
Откуда заводская коробка если он бу уже много лет. Я предложил упаковать пупыркой, проложить его в этой коробке и эту коробку положить еще в одну, более большую коробку. По идеи, тоже самое что и заводская коробка только сдэковская. На что я получил отказ со словами: НУЖНА ЗАВОДСКАЯ КОРОБКА.
Честно говоря, меня это так принципиальность взбесила, ведь найти заводскую коробку НЕВОЗМОЖНО.
Далее я обмотал чемодан пленкой и начал оплачивать. Терминал не работает, пришлось идти снимать деньги. По пути коробку оставил в машине. Вернулся в СДЭК и оплатил доставку чемодана.
Вы хожу, иду к машине. Догоняет меня сотрудница со словами: А ВЫ ЧТО ТУ КОРОБКУ В ЧЕМОДАН ЗАСУНУЛИ?
- Нет конечно, в машину отнес.
- Ну ка вскрывайте чемодан.
- Чего?!
Пришлось дойти до машины, взять коробку и показать ей.
Провел в СДЭК примерно час. Вынесли мне все мозги. Я уверен, что приеду в другой терминал и без проблем отправлю. Причем на горячей линии сказали, что могу отправить, но она все равно отказалась принимать, со словами: ТАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Я БРАТЬ НА СЕБЯ НЕ БУДУ.
Вот такая история приключилась со мной. Бывали ли у вас казусы подобные? Делитесь в комментариях.