Найти в Дзене
Пишет Шит

Комикс Проповедник(Preacher) №27. Несостоявшаяся драма

Итак. Двадцать седьмой выпуск. Поговорим о Тюлип.

Я являюсь ,не побоюсь этого слова, фанатом меланхоличный историй, которые будто стоят на месте, но на самом деле несут в себе сюжета поболее чем в среднестатистическом трехактовом кино. Подобное можно увидеть в фильме "земляничная поляна" Бергмана. Схож ли разбираемых выпуск с этим фильмом? Увы, но нет.

-2

Данный номер спасает только привязка к самому комиксу. Тут же сюжета с гулькин нос. Нет, тут есть интересный диалог, который приведет нас к не самому лучшему изменению одного из главных героев, но на него затрачено от силы две страницы.

В остальном же мы наблюдаем выпускание пара разъяренной Тюлип, что ок, и читаем историю ее подруги, появившуюся в этом номере и я не уверен, появится ли она вновь.

Этот момент тоже мог бы быть ок, ведь здесь автор поднимает тему демонизации физических процессов женского организма в глазах мужской половины населения планеты, но это так топорно вписано, что появляется ощущение, будто автора крайне сильно удручала эта проблема, а это действительно проблема, и он так хотел ее добавить в комикс, но адекватной возможности все не было и не было, так что он просто засунул ее в историю, которая должна была больше быть с акцентирована на переживаниях вновь брошенной Тюлип и разговоре в баре с вампиром.

Та самая последняя страница, которая стоит всего выпуска
Та самая последняя страница, которая стоит всего выпуска

Но это испортило как темп повествования, так и сцену в баре. Что помешало объединить идею и диалог с Кэссиди? Для чего здесь эта подружка? Чтоб у Тюлип пистолет появился? Ладно, а украсть она не могла просто?

Повторюсь, сама идею, которую доносит автор, я одобряю и поддерживаю. Но я не поддерживаю слив возможного трогательного диалога какие Эннис прописывал раннее. Возможно, он просто не умеет правильно подавать драму от лица женщины. Благо художник с этим работает на ура. И ,практически, немая последняя сцена тому пример.

-4