Здравствуйте! Сегодня предлагаем рассмотреть кейс магазина Радиоэлектроники.
Для начала, мы узнали позиционирование бренда.
Это площадка, объединяющая новичков, любителей и экспертов в сфере радиоэлектроники в единое общество.
Поэтому мы выбрали название «Renics», которое включает в себя сочинение двух слов resistor и Electronics, а также быстро запоминается.
Логотипом стало изображение нейросетей, объединённых в форму круга. Это отлично отображает суть бренда.
Слоганом мы взяли звучную фразу «Развивайся и создавай» и она отлично вписывается в рамки бренда, одной из функций которого является обучение.
За основу всей айдентики мы взяли два базовых цвета: темно-синий и цвет фуксия. На контрасте, они сочетаются и выглядят стильно.
Мы создали:
-Нейминг
-Логотип
-Фирменный стиль
-Брендбук
-Айдентика
Результат можете оценить сами!
Нужна разработка фирменного стиля ресторана, кафе или доставки еды?
Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:
Наш сайт: nibrand.ru
Мы всегда готовы помочь вам и креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.
До встречи!