Найти тему
5,5K подписчиков

«Вторая жизнь Уве»: сравниваем книгу и фильм

Рубрика «Читаем-смотрим»

Как я уже писала ранее, книга «Вторая жизнь Уве» мне очень понравилась. Если честно, после слабоватого фильма про Бритт – Мари, я побаивалась смотреть экранизацию «Уве», не хотелось портить себе послевкусие от книги. Но все – таки посмотрела. И фильм мне понравился!

Он вышел более драматичный, немного мрачноватый, но это его совсем не испортило.

Актеры подобранны хорошо. До чего же очаровательна Соня! Вот только кот подкачал. В фильме он пушистый нагловатый пузан, а в книге побитый жизнью. Еще мальчик не понравился, которого выбрали на роль маленького Уве, но это пустяк.

фото из открытых источников
фото из открытых источников

Основные моменты книги не были упущены. Очень понравилось, что добавили трогательный момент встречи с Соней, прям прошибает на слезы. Единственное, хотелось бы больше эпизодов, где Уве стал нужным и счастливо проживает свою новую жизнь.

Хороший фильм, даже несмотря на то, что уже знала, как будет разворачиваться сюжет, мне было интересно его смотреть.

А вы смотрели? Если да, то как вам?

Если вам нравится канал, поддержите его лайком, пожалуйста)

#фильмы #книги