Найти тему
Сообщество «Эгида»

Как риэлторские онлайн-баннеры меняют профессиональный рынок?

Риэлторский рынок крайне неохотно поддается изменениям. До сих пор многие риэлторы действуют старыми методами, запуская рекламу по проверенным каналам, расширяя живую клиентскую базу, устраиваясь в агентства. Эти пути известны и многократно проверены, однако и риэлторам тоже нужно определенное развитие. Ничего удивительного, что технологии онлайн-рекламы привлекают многих, кто только начинает свой путь в риэлторском деле и еще не имеет своей проверенной клиентской базы.

Но как риэлторы могут улучшить свое положение через цифровые технологии? Как считает председатель независимой риэлторской коллегии, бывший сотрудник организаций Газпром СПГ и Следственный комитет Иван Николаевич Кожевников, онлайн-баннеры и правильная технология таргетинга могут сослужить риэлторам хорошую службу.

Иван Николаевич полагает, что риэлторский рынок, будучи ригидным и во многом консервативным, крайне неохотно принимает новшества. И это, к сожалению, касается и таргетированной рекламы — если агентства более-менее готовы вводить эту практику в свои сметы, то обычные риэлторы крайне редко пользуются такими возможностями. При этом Кожевников считает, что правильный подход к онлайн-баннерам мог бы изменить риэлторский рынок, дав больше форы молодым и предпочитающим технологии людям. В таком случае онлайн-баннеры реально поспособствуют переменам на рынке.