-Верю. Это же царевны. – подыграла парню. – Я не такая. В глуши выросла, к роскоши не привыкла, капризничать не буду.
Кот, поднимавший упавшие во время всеобщего хохота тарелки, уронил одну и медленно посмотрел на меня. Я кивнула на зеркало.
-Мяу! – недовольно сказал он и покачал головой.
Иванушка засветился. В глазах у него заискрился нехороший огонек.
-Вот и я так подумал – зачем мне эта царевна, когда есть ты. – томно прошептал он. Подсев поближе, приобнял меня за талию.
В следующий раз нужно увеличить свой размер одежды не на 2, а на 5. Интересно, ему самому не противно?
-Так, когда свадьбу играть будем? – наивно спросила я.
Глаза у Иванушки округлились.
-К…какая свадьба?
-Как? Наша! – я от души чмокнула парня в щеку. Он поморщился.
-Подожди! – он попытался освободиться от моих объятий. Поздно! Я тебя научу отвечать за свои сказанные слова!
Подбежала к сундуку и вытащила старенькую фату – берегу именно для таких случаев. Нахлобучив ее на голову, подскочила к опешившему парню и прыгнула на колени.
-Я готова, любимый! Хоть на край света с тобой!
И вот тут Иванушка действительно испугался. Одно дело – царевна, а другое – лесная ведьма. Да еще и с фатой на голове. Он попятился к дверям. Я же вцепилась в него мертвой хваткой.
-Никуда ты не уйдешь! Ты теперь мой! – угрожающе прошипела я.
-Я не это… Не то… Я сейчас вернусь! – и выскочил из избушки. В этот раз моя изба из женской солидарности попала точно туда, куда надо, чтобы придать ускорения, и Иванушка взлетел над лесом. По такой траектории, насколько я знаю, он попадал прямиком на болото к кикиморам. Вот уж где красотки-невесты!
Кот медленно спросил:
-Что это был за спектакль?
-Неудачная женитьба Иванушки-дурачка. Акт первый и последний. – ответила я, сняв фату и швырнув в открывшийся сундук.
-Ты играла убедительно. Апплодисменты! – съязвила мохнатая морда и захлопала.
-Молчи уже. Он через часик вернется.
-Так быстро из болота с кикиморами? Минимум через часа три. – довольно мурлыкнул кот.
-Вот уж пень неотесанный! Взял бы и просто попросил то, зачем пришел. Нет! Вот нужно было комедию разыгрывать! – я начала закипать.
Кот залез ко мне на руки и громко замурлыкал. До чего же люблю его! Знает, когда лучше помолчать!
Тиша начал плести паутину над дверью. Медленно, не торопясь. Похоже, Иванушка застрял в болоте надолго. Скорее всего, сегодня он у меня больше не появится.
- Давай уедем! Ну ее, эту работу твою, уедем туда – где нас не знают. – мечтательно мурлыкнул кот. – Ты перестанешь скрываться, покажешь, какая ты у меня красавица.
А я бы и с радостью, да вот только не могу же все бросить. Это мой долг. Каждый должен пройти свой процесс инициации. А я помогаю в этом. Тут необходимо пережить боль. Если человек смог правильно пережить всё и осознать, он может спустя какое-то время вернуться ко мне уже в другом качестве, в другой роли. Если же нет, все повторяется снова. Сколько у меня знакомых Иванов-царевичей со своими женами. У всех на свадьбах была, приглашали. Крёстная у половины детворы народившейся. А до этого не по одному разу прибегали ко мне за помощью и советом. Сейчас только просят с детишками посидеть, когда самим срочно уехать нужно. А я только и рада. Люблю с ними возиться, детство вспоминаю. Наколдую чудес, а детки так звонко рассмеются, что у самой с души камень падает. Это ведь каждую инициацию через себя пропускаешь, а потом думаешь – а не жестоко ли ты с ним, с дурачком этим?
Кот пригрелся, уснул у меня на коленях. Ладно уж, не буду его тревожить. Прислонюсь тут да вздремну чуток. Завтра опять Иванушку- дурачка привечать.