Оглавление:
1. Что такое воронка продаж и для чего она нужна?
2. Основные этапы воронки продаж.
3. Автоворонка в недвижимости с примерами.
Что такое воронка продаж и для чего она нужна?
Независимо от того, в какой соц.сети вы хотите продавать свои услуги или продукт — суть воронок продаж везде одна.
⠀Воронка продаж — маркетинговая модель, описывающая предполагаемое «путешествие» будущего покупателя от первого знакомства с предложением или товаром до реальной покупки
Воронку продаж можно использовать для получения прибыли и анализа эффективности работы сайта, сотрудников и компании в целом. Каждый ее этап показывает, какая именно сфера не даёт совершить продажу. Чтобы это выяснить необходимо следить за конверсией и анализировать результаты.
Основные этапы воронки продаж
Классическая воронка продаж базируется на нескольких этапах: внимание, интерес, решение, действие. На каждом из этапов мы влияем на подсознание людей через воронку продаж, создавая соответствующий контент.
1. Внимание
На этом этапе важно сделать так, чтобы привлечь внимание клиента. Это может быть входящий звонок из базы номеров телефонов.
На этом этапе важно закрыть все возражения клиентов и вывести его на следующий этап — личная встреча. Если на этом этапе менеджер не сможет закрыть возражение или грамотно объяснить все преимущества, то клиент сорвётся. Чтобы минимизировать такие случаи, необходимо создать скрипт, чтобы с его помощью происходили звонки.
2. Интерес
Подбор вариантов квартиры. Когда клиенты уже заинтересовались, то важно попасть в их интересы и сделать это быстро. Важно помнить, что есть две категории людей: те, кто четко знает, что он хочет и те, кто не совсем понимает, что именно ему нужно. Ускорить работу менеджера можно за счёт фильтра объектов на базе или сайте.
3. Решение
В этот этап входит показ желаемых объектов. На этом этапе важно грамотно закрывать возражения, объяснять не характеристики, а выгоду для клиентов, не быть чересчур навязчивыми и перезванивать тем, кто хочет подумать.
4. Действие
Сюда относится подписание договора. Очень маленький процент покупателей срывается здесь. Происходит это обычно из-за разногласий по поводу содержания договора. Для того, чтобы это минимизировать, желательно иметь в штате юриста.
Что может пойти не так?
Одобрение ипотеки/кредитов — частая причина срыва клиентов. Чтобы это избежать, желательно иметь в штате опытного юриста, который поможет с заполнением документов, консультациями.
При грамотном подходе, все эти этапы можно пройти с минимальным срывом сделок, если вовремя анализировать и исправлять недочеты.
Автоворонка в недвижимости. Примеры.
Автоматическая воронка продаж-автоматическая система работы с потенциальным клиентом (лидом) в сети Интернет, организованная с помощью чат-ботов, а также с использованием инструментов таргетированной рассылки по email, серии вебинаров.
Автоворонка обычно состоит из трёх этапов:
⁃ Прогрев
⁃ Бонусный бесплатный продукт (трипваер)
⁃ Основной продукт
В недвижимости вариант автоворонки может быть такой.
- Вы запускаете рекламу для целевой аудитории и ведёте ее на сайт. Например: «Переходите на сайт и забирайте чек-лист о лучших застройщиках вашего города».
- Трипваер тяжело подобрать в недвижимости, но это может быть «организация экскурсии по лучшим новостройках вашего города».
- И основной продукт — подписание договора о продаже квартиры.
Возможно, многие сейчас возразят, сказав, что так делают конкуренты, так делают вообще все! Но мы не рекомендуем усложнять воронку продаж, в этом нет никакого смысла. А вот работать над качеством своего контента – смысл есть всегда! Чем мы и занимаемся, оказывая услуги по смм-сопровождению бизнес-проектов наших клиентов в социальных сетях.
Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые полезные статьи.
#продвижение бизнеса #недвижимость #маркетинг #продвижениевинтернете #smmагентство