Найти тему
Блог билайн бизнес

3 простых шага, чтобы ваш бизнес зарабатывал больше

Оглавление

Практически для любого вида бизнеса нужна телефония: вам звонят клиенты, чтобы записаться на услуги или узнать подробности о поставках, менеджеры обзванивают базу, чтобы рассказать о спецпредложениях. Для этого можно поставить офисную АТС, оборудование будет стоить примерно 100 тысяч рублей. А можно не переплачивать и подключить облачную АТС, например от билайн бизнес, за 500 рублей в месяц.

Облачная АТС — это телефония, которая работает через интернет. Провайдер выделяет для компании телефонный номер, по формату он не отличается от городского или сотового номера.
Чтобы пользоваться облачной АТС, нет необходимости тянуть кабель или покупать SIM-карты, нужен только интернет на рабочем месте. Звонки можно принимать на любом устройстве: компьютере, ноутбуке, IP-телефоне или обычном смартфоне.

В статье расскажем, как можно улучшить сервис и увеличить продажи с облачной АТС от билайна.

Анализируйте разговоры сотрудников и повышайте качество продаж

Бывают ситуации, когда звонков в компанию поступает много, а конверсия в продажи совсем небольшая. Сложно выяснить, в чём может быть причина. Облачная АТС от билайн бизнес поможет разобраться.

На сервере билайна хранятся все записи телефонных разговоров, их можно прослушать или скачать. Руководителю это даст возможность контролировать менеджеров — может выясниться, что надо дополнительно обучить сотрудников или обновить текст для общения с клиентами.

В облачной АТС от билайн бизнес записи телефонных разговоров хранятся один год
В облачной АТС от билайн бизнес записи телефонных разговоров хранятся один год

Интегрируйте ОАТС в CRM-систему и сохраняйте данные клиентов в персональных карточках

Если за разные этапы телефонных переговоров отвечает несколько сотрудников, то клиент может потеряться. Например, кол-центр делает холодный обзвон и передаёт потенциального клиента менеджеру. А менеджер после разговора отдаёт данные юристу, который закрывает сделку подписанием документов. На каждом из этапов человек может затеряться в базе: не возьмёт трубку сразу и ему забудут перезвонить. Компания из-за этого потеряет прибыль.

Облачная АТС от билайн бизнес легко интегрируется в CRM-систему, например в Битрикс24. Ваши сотрудники смогут видеть на экране компьютера карточку, в которой есть полная история действий клиента. Там можно поставить напоминания, чтобы перезвонить человеку.

Карточка клиента с полной информацией поможет менеджерам быстрее ответить на вопрос или решить проблему клиента. Таким образом сокращается время каждого телефонного разговора.

У билайн бизнес есть готовые решения с CRM-системами amoCRM, Битрикс24 и YCLIENTS. Можно настроить интеграцию с любой внешней системой через API
У билайн бизнес есть готовые решения с CRM-системами amoCRM, Битрикс24 и YCLIENTS. Можно настроить интеграцию с любой внешней системой через API

Автоматизируйте работу кол-центра и разгрузите операторов

Когда звонков нужно сделать много, необходим большой кол-центр. Это затратно: надо снимать офис и платить зарплату сотрудникам. Но расходы можно оптимизировать с помощью облачной АТС от билайн бизнес.

Станция сделает так, что часть работы будут выполнять не сотрудники, а программы. Например, для подтверждения заказов можно использовать автоматический обзвон. Система сама набирает номер клиента, который сделал заказ. После того как клиент возьмёт трубку, он услышит звуковое сообщение, например:

«Добрый день. Вы сделали заказ в интернет-магазине Flowers. Сейчас я перечислю товары, если всё верно, нажмите 1. Если хотите внести изменения, нажмите 2».

В облачной АТС от билайн бизнес есть и другой вариант: программа автоматически дозванивается до клиента, а при ответе соединяет абонента с сотрудником компании. Менеджер экономит время на звонках — не ждёт, пока клиент ответит. За него это делает система.

С автоматизированной системой исключается человеческий фактор — риск ошибок меньше. Система не забудет позвонить клиенту, и у неё не закончится рабочий день
С автоматизированной системой исключается человеческий фактор — риск ошибок меньше. Система не забудет позвонить клиенту, и у неё не закончится рабочий день

С облачной АТС от билайн бизнес ваши сотрудники могут работать даже на удалёнке. Они смогут обзванивать клиентов или отвечать на звонки из дома, а вам не придётся снимать офис.

Какой тариф выбрать, чтобы не переплачивать

Облачная АТС способна быстро окупить себя. Абонентская плата на тарифе «Минимальный» — всего 500 рублей в месяц. Например, для маникюрного салона, где средний чек — 1500 рублей, станция окупится с первым клиентом. Для малого бизнеса, где на телефоне работает до трёх человек, этого тарифа будет достаточно.

Если компания побольше, то можно выбрать тариф «Базовый», «Стандартный» или «Профессиональный». Вы можете подобрать тариф в зависимости от количества сотрудников на телефоне и не переплачивать лишнего.

Листайте вниз, чтобы перейти на сайт билайн бизнес и оставить заявку на бесплатную консультацию от специалиста.