1. Шаги = гемы.
За ваши ежедневные шаги вы будете получать в приложении гемы (Gems). Сейчас они тратятся на прокачку персонажа, в дальнейшем еще будет несколько механик, на которые их также можно будет их спускать. Для получения этих гемов не надо ходить с открытым приложением в руках, оно просто сканирует вашу дневную активность и автоматически переносит её в Walken.
Также эти шаги, а точнее количество шагов за последние 24 часа - будут иметь вес в соревнованиях с другими персонажами. И это отличная базовая механика против ферм и ботов, которая должна оставить в приложении по максимуму живых людей.
Мультипликатор гемов. Также в игре есть такая штука, как мультипликатор гемов , его можно найти прям на главной странице под числом ваших гемов. Зависит он от количества персонажей на аккаунте и бустит количество гемов, получаемых за 1000 шагов. Соответственно, чем больше персов, тем больше мультипликатор и тем больше гемов вы получите за 1к шагов:
1 котлета - х1
2 котлеты - х1.5
3 котлеты - х1.9
4 котлеты - х2.2
5 котлет - х2.4
6 котлет - х2.5
2. Статы котлет.
Как уже говорилось выше - первого персонажа вы получите абсолютно бесплатно. Он будет Common и у него будут рандомно определены 3 характеристики: Strength, Stamina и Speed. Так как в игре сейчас есть 3 разных вида соревнований между котлетами, за основную характеристику у этих 3 видов соревнований и взята каждая характеристика котлеты. Соответственно, те статы, которых больше всего и будет на вашей котлете - в тех соревнованиях вы и будете участвовать. По ревардам эти соревнования никак между собой не отличаются, поэтому просто выбираете то соревнование, очков характеристики которого у вас больше всего.
3. Рарность котлет.
Сейчас доступно 5 возможных рарностей (редкостей) котлет - Common, Uncommon, Rare, Epic и Legendary. Отличаются они между собой соответственно базовыми очками характеристик, а также лимитом дневной энергией для соревнований:
Common - 3 очка энергии
Uncommon - 4 очка энергии
Rare - 6 очков энергии
Epic - 8 очков энергии
Legendary - 12 очков энергии
3. Энергия.
Энергия нужна именно для соревнований (боев) с другими игроками. 1 очко энергии = 1 бой. Откатывается 1 очко энергии каждые 2 часа, а значит если у вас коммон котлета, то пока вы спите/афк/не заходите в приложение, он сможет накопить максимум 3 очка энергии за 6 часов (которых хватит на 3 боя) и дальше он их копить не будет и вам надо будет зайти в приложение, чтобы её потратить. Но, а если у вас Epic - то вы сможете заходить каждые 16 часов, ведь копиться будет аж 8 очков энергии на персонаже.
4. Прокачка персонажа:
Сейчас пока доступно 10 уровней, для каждого из которых требуются сначала гемы, а потом и токены для перехода на следующий ссылка.
Затраты на прокачку:
с 0 до 1 лвла - 7 гемов и 1 $WLKN
с 1 до 2 лвла - 11 гемов и 3 $WLKN
с 2 до 3 лвла - 16 гемов и 10 $WLKN
с 3 до 4 лвла - 23 гема и 15 $WLKN
с 4 до 5 лвла - 33 гема и 48 $WLKN
с 5 до 6 лвла - 48 гемов и 111 $WLKN
с 6 до 7 лвла - 69 гемов и 362 $WLKN
с 7 до 8 лвла - 99 гемов и 525 $WLKN
с 8 до 9 лвла - 142 гема и 1425 $WLKN
с 9 до 10 лвла - пока еще инфы нет
Качать котлету стоит хотя бы до 6-ого уровня, чтобы вам открылся доступ к Лиге №4 соревнований, ведь ревардов там будет значительно больше.
4. Лиги соревнований и система боёв. Всего в игре сейчас доступно 6 разных лиг, которые подогнанны под разные уровни персонажей. Когда вас персонаж достигает определенного уровня, вам становится доступна определенная лига, в которой есть закрепленное количество ревардов в виде токена $WLKN за победу над противником.
Лига 1 - для 0/1 уровня и за победу дают 0.1 $WLKN
Лига 2 - для 2/3 уровня и за победу дают 0.19 $WLKN
Лига 3 - для 4/5 уровня и за победу дают 0.45 $WLKN
Лига 4 - для 6/7 уровня и за победу дают 1.03 $WLKN
Лига 5 - для 8/9 уровней и за победу дают 2.02 $WLKN
Лига 6 - для 10ых уровней и за победу дают 5.14 $WLKN
Как подбираются противники?
Бой представляет собой автофайт, в котором вам подбирается примерный по уровню и силе противник, и система сравнивает ваши базовые статы и количество шагов за прошлый день и выявляет победителя. Победитель как раз и забирает награду, пропорционально той лиге, в которой он участвует. Именно по этой причине я и написал выше, что стоит качать хотя бы до 6-ого уровня, чтобы вы получили доступ к 4-ой лиге и фармили по 1.03 $WLKN за бой.
Важный момент! Судя по опыту, противник подбирается исключительно исходя из базовых стат и не учитываются статы, которые к котлете добавляют шмотки. Поэтому не забывайте про покупку шмоток и буст вашего персонажа ими, ведь по опыту это сильно скажется на количестве ваших побед.
5. Шмотки.
В игре представлено 6 видов шмота, который можно нацепить на вашу котлету. Шляпа, кофта, штаны, тапки, часы и артефакт. Все эти вещи можно перекидывать с котлеты на котлету, а значит не требуется собирать сет шмота для каждого персонажа отдельно. Перекидка быстрая и пока бесплатная, поэтому пользуйтесь этим. Шмотки соответственно добавляют вам те или иные статы, никаких взаимосвязей между категорией шмоток и статами нет, чистый рандом, поэтому просто чекайте маркет и анализируйте предложения.
6. Минт.
Здесь пока нет никакой инфы, но минт будет доступен в игре 100%, ведь у котлет есть такая стата как "Breed", и под бридом как раз и подразумевается минт. Скорее всего, будет ролять рарность котлеты и рарность атрибутов, которые можно и найти в самом описании котлет. Но на счёт второго - это не точно, поэтому за легендарными атрибутами в анкоммон котлетах я бы не гонялся пока, или по крайней мере не переплачивал за них. Ну и стоит ждать минт за токен + гемы, так как одного применения гемов в качестве апгрейда котлет пока маловато.
Как только появится больше инфы, подумаем как на этом можно будет заработать.
7. Починка. Эта механика тоже была озвучена, но пока ещё не введена. Починка будет представлять из собой "кормёжку" вашей котлеты, у которой будет добавлен срок жизни. Детали будут анонсированы чуть позже, но эта кормёжка будет точно за токен $WLKN. Считайте, что она будет работать примерно как repair в StepN.
8. Цены. Ценовой маркет пока не сформировался абсолютно, ведь в закрытой бете принимало участие не так много игроков, а лутбоксов с котлетами было продано вообще всего 300 штук (с ценами от 0.5 до 1 SOL). Поэтому на маркете сейчас хаос, цены прыгают очень сильно, а предложение максимально ограничено. Поэтому пока стоит ждать следующий сейл лутбоксов, в котором можно принимать максимальное участие и параллельно чекать маркет. Приложение сейчас дает возможность абсолютно спокойно в себя поиграть даже без больших инвестиций. Есть инфа, что большого предложения котлет и шмоток на маркете стоит ждать после 15-ого июня.