Всем привет! Добро пожаловать на мой недо-гайд по тераррии. У вас наверняка созрел вопрос - за какой класс будет гайд? Ответ таков - стрелок. Почему же? Потому что у него хорошие показатели защиты и атаки, а также он умеет держать дистанцию, что очень важно на некоторых боссах. Итак, погнали!
P.s: гайд предназначен для версии 1.4.0.1. Однако, если ваша версия выше этой, вы ничего не потеряете.
Создание мира
Думаю, со входом в игру и созданием перса вы справитесь. Итак, вот перед вами всплыло окно выбора мира. Что выбирать? Итак, начнём.
- Размер
Маленький - здесь вы довольно быстро сможете пройти от одного края мира к другому, а также структуры здесь расположены кучно, что облегчает фарм и добычу ресов.
Из минусов - маленькие биомы и малое количество парящих островов. Не особо советую - может не появиться нужный аксессуар.
~~~~~~~~~~~~~~
Средний - этот мир уже больше, и имеет большую разреженность структур, однако биомы и структуры также становятся больше. Советую выбирать именно средний мир.
~~~~~~~~~~~~~~
Большой - огромный мир, где путешествие от одного конца карты к другому стоит нескольких дней. Разреженность структур максимальна, соответственно здесь больше лута. Биомы крайне большие, парящих островов может сгенерироваться до 6 штук. Советую, если готовы исследовать мир 24/7.
- Сложность
Классика - лучшая сложность для новичков, все легко, начинайте с этого.
~~~~~~~~~~~~~~
Эксперт - советую играть на нём, если вы хоть раз проходили игру. Характеристики мобов увеличены, также некоторым из них добавляются новые атаки, в том числе и боссам. Зато с каждого босса выпадает уникальный тематический предмет, будь это аксессуар или питомец.
~~~~~~~~~~~~~~
Мастер - советую брать после прохождения игры на эксперте. Там всё также, как и на эксперте, однако характеристики мобов ещё сильнее увеличены. С боссов и некоторых мини-боссов выпадают реликвии, петы и т.п
~~~~~~~~~~~~~~
Приключение - отстойная пародия на креатив в майне. Начинаете вы с дополнительным снаряжением, также вы можете включить чит-меню для разных плюшек. Однако вы не можете взять любой предмет из него. Сначала вы должны исследовать его. Крч, фигня.
- Зло
Искажение - сначала будет легко, а потом сложно. По луту искажение фигня. Проклятый огонь, который выпадает с некоторых мобов в хардмодном искажении, не годится на нормальное, хорошее оружие. Босс биома(Пожиратель миров) легкий, в кексперте падает хороший аксессуар на понижение урона. Также, по поводу ландшафта. Там ОЧЕНЬ много пропастей, так что советую брать вам крюк или облако в банке, а также платформы.
~~~~~~~~~~~~~~
Багрянец - здесь уже наоборот. Сначала будет сложно, а потом легко. По луту из мобов все хорошо. Кста, я забыл рассказать о мимиках зла. Мимик искажения по луту - фигня, а мимик багрянца - топ. Из ихорового плевателя выпадает, как ни странно, ихор. Очень полезная штука для всех классов, из нее делаются кинжалы, флаконы, одна книга и много чего ещё. По боссу(Мозг Ктулху) - он сложнее, чем Пожиратель миров. В кексперте с него падает полезгый аксессуар. Ландшафт обычный, без пропастей. Советую выбирать багрянец.
Следующие 2 пункта не важны - Имя можете выбрать, а можете рандомайзером забабахать. Семечко, оно же сид - тоже не важно, ведь мир может появиться разным, даже если семечки разные.
Раз уж вы смогли создать мир, переходим к следующему пункту.
Этап 1 - Начало.
Если вы с ПК, в настройках сказано о управлении, какую клавишу нажимать. Если вы с мобилы, то там всё понятно. Для начала рубим деревья, делаем верстак, на нём 3 стула, 3 стола, 3 двери и стены. Строим 3 дома для нпс с размером 6*11(не забываем ставить стены на задний фон, внутри домов). На верстаке делаем лук(дерево) и стрелы(дерево+камень). Делаем примерно 200-300 стрел и гуляем по поверхности. Нашли сундук - лутайте его полностью и забирайте с собой, чтобы не тратить ресы на крафт нового. Ночью идите в пещеры(как минимум с деревянной бронёй), разбиваем кристальные сердца и поднимаем хп. Вам там нужно найти:
-Сапоги Гермеса(скорость).
-Облако в банке(двойной прыжок).
-Различные руды, драоценные камни.
-Перерабатыватель.
-Крюк, если не повезло с драгоценными камнями.
Из руд можно сделать лук посильнее, если нашли платину/золото - поберегите в сундуке, она понадобится для брони/лука. Также нужно сделать печь(факела+дерево+камень) и наковальню(слитки из железа/свинца). На наковальне из 15 драгоценных камней или крюка и цепей делаем крюк, чтобы было легче передвигаться. Также можно сделать медную/оловянную, железную/свинцовую, серебрянную/вольфрамовую или золотую/платиновую броню, она общая для всех классов. Тоже самое и с луками.
Этап 2 - стрелочное начало.
Дальше отправляемся в искажение/багрянец, берём с собой платформы, бомбы и любой молот. Идём в их подземные аналоги, там может находиться живое сердце/теневая сфера. Они окружены твердым камнем, его нельзя разбить даже платиновой киркой, так что взрывайте бомбами. Ломаем 1 сферу, выпадет оружие на стрелка с патронами, не выбрасываем, можно разбить 2 сферу/сердце, но не 3, иначе придёт босс, и вам будет ой как несладко...
Делаем ещё комнаты для оружейника, ну и на будущее - для других нипов. У оружейника есть в продаже мини-акула. Она дорогая, чтобы понизить цену строим ему дом в пустыне с медсестрой. Итак, спустя N времени вы купите акулу. Гробовщик/Мушкет теперь нам не нужны, продаём. Пули оставляем. Ещё немного о стрелах - можете сделать особые, горящие(факела+стрелы) или ледяные(стрелы+лёд).
Теперь у вас есть два пути - идти в джунгли, чтобы найти обрез, либо в пустыню, чтобы добыть там ископаемые окаменелости. Советую пойти сначала в пустыню, потом уже в джунгли. Добытые вами окаменелости перерабатываем на перерабатывателе(о котором я вам говорил в начале). Может выпасть затвердевшая окаменелость. Из 60 таких штук на наковальне делаем сет брони для стрелка. Теперь можно идти на первого босса.
P.S: К вам могли прийти гоблины, если что. Простое событие, надо убивать гоблинов и так до конца. После события может прийти гоблин-инженер(нпс), но его нужно найти в пещерах. Он может перековать ваше оружие и аксы. Первым долгом покупаем у него ракетные ботинки и мастерскую изобретателя. Делаем из сапог гермеса и ракетных ботинок спектральные ботинки на мастерской инженера.
Этап 3 - Глаз Ктулху.
Сначала пробежимся по баффам:
-Зелье регенерации(бутылка с водой+днецвет+гриб).
-Зелье скорости(бутылка с водой+мерцающий корень+кактус).
-Зелье железной кожи(бутылка с водой+железная/свинцовая руда+днецвет)
-Зелье лучника(бутылка с водой+днецвет+линза)
-суп(гриб+золотая рыбка)
-У странствующего торговца можно купить коробку с патронами. Она даёт бафф на стрелка(шанс не потратить патроны).
-Костёр ускоряет реген хп, обязательно ставьте его на арене.
-Также вы должны иметь как минимум 200 хп.
Все зелья сверху изготавливаются на бутылке(делается из стекла), кроме супа, он готовится на котелке. Все крафты спрашивайте у гида. По арене - 3 ряда платформ длиною в 20 блоков. Бафаемся, призываем(призывалкой,можно найти в пещерах, или скрафтить на багряном/демоническим алтаре из 6 линз. Призываем обязательно ночью). Бой простой - расстреливаем из мини-акулы и временами стреляем из лука. Попадать надо в зрачок. Во 2 фазе уклоняемся от рывков и расстреливаем акулой. Поздравляю! Вы победили! Из руды делаем слитки, а из них лук получше.
Но перед 4 этапом скажу несколько слов по боссам:
-Короля слизней убивать не стоит, однако ради ездового маунта - да.
-Пожирателя миров/Мозг Ктулху тоже не стоит убивать, разве что только ради фарма монет.
Итак, приступаем к 4 этапу.
4 этап - Пчёлка
В подземных джунглях ищем улей, в нём есть личинка. Её ломать не надо, сначала нужно расставить несколько рядов платформ в самом улье, а потом уже ломать. По баффам всё также, как и с глазом Ктулху(вы должгы иметь уже хп так 260+). Когда пчела вас таранит - ботинками, либо слизнем прыгаем вверх. Когда пчела застывает перед вами и пускает пчел - стреляем из обреза, пчелки откисают мгновенно. И так до конца битвы. Итак, с пчелы нам нужно выбить:
-Пчелиный лук
-Пчелоната(штук так сто надо как минимум).
Все стрелы нужно заменить на деревянные, ибо пчелиный лук работает только с ними.
5 этап - Санс Гастерович и его лаба
Санес... Итак, отправляемся на край мира, там вы должны найти постройку(данж, как хотитк так и называйте...) с нипом - стариком. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не входите внутрь - вас мгновенно убьют. Строим арену на данже, дожидаемся ночи, говорим со стариком, выбираем пункт «Проклятие» и тут же бежим на арену. Расстреливать Скелетрона надо из лука, временами подключая мини-акулу. Стараемся делать всё быстро - утром Санс вас мгновенно убьёт. Итак, рано или поздно вы убьёте Скелетрона. С него ничего полезного не падает на стрелка, ну а точнее - ничего(даже оружие в кексперте не сильно топ). Итак, забыл сказать о хп... Вы должны иметь 300+ хп. Итак, сказал. Теперь можно идти в данж, там убиваем скелетов и получаем их кости(150 штук копим). Также, лутая сундуки, получаем:
-кобальтовый щит(сопротивление к отбрасыванию).
-теневые ключи(как можно больше, для открытия теневых сундуков).
-также можно найти пистолет, его оставляем на будущее.
-алхимическая лаборатория(на ней можно готовить зелья с шансом не потратить ингредиент, берём).
Набрав 150 костей и где-то 50-150 паутины, на наковальне делаем ещё один сет брони на стрелка - некро-броню! Она лучше ископаемой, и не зря же вы так долго фармили скелетов...
6 Этап - Преисподняя и Стена Плоти
Поднимаем хп до 400 и идеи в ад. Он очень глубоко, советую прокапываться бомбами. В аду много разных монстров. Итак, для начала неплохо бы найти адскую крепость и там теневой сундук. В нём могут содержаться такие полезные вещи, как:
-метеоритные слитки для пуль. Если не повезло - убиваем пожирателя/мозг и ждем падения метеорита, ищем его на карте и добываем. Сами блоки метеорита горят, эффект убирается при надетом обсидиановом черепе(20 обсидиана) и его улучшениях.
-зелье инферно.
-Адский Лук.
-Адские стрелы.
-зелье обсидиановой кожи
-зелье жизненной силы
Итак, строим дорожку длиною в 1500+ блоков, по пути могут встретиться демоны вуду. У них в ноге(или руке?...) есть кукла такая. Их убиваем ТОЛЬКО НА ПОВЕРХНОСТИ. Над лавой это очень опасно, ибо придёт босс, а вы неготовые... О чём я говорил? Ах да, убиваем демона вуду, на конце дорожки кидаем куклу вуду Гида в лаву(Гид должен быть жив), бафаемся зельями, едой и всякими кострами, ящиками с припасами. Сначала кидайте пчелонаты в отростки Стены - Голодных, так вы быстрее от них избавитесь. Дальше стреляем стене в рот, ибо изо рта выходят пиявки, приспешники босса, черви такие. С понижением хп стена будет двигаться всё быстрее и быстрее. Как никак, а вы её убьёте. С неё нам нужны:
-эмблема стрелка(чтобы получить, 100% урона Стене нужно нанести стрелковым оружием).
-лазерная винтовка(неплохое оружие на стрелка в хардмоде).
Конец 1 части!
Ухх, на этом 1 часть моего недо-гайда закончена! За основу я брал гайд Зиксмана, ютубера по терке и не только по терке. А на этом всем пока, до скорых встреч!
P.S: я уже прошёл тераррию, мне просто лень писать статьи.
#террария #terraria1.4 #бравлстарс #бравлтолк #игры #F