Найти тему
HR World - community

Сапожник без сапог

Оглавление

В современном инфомире нет маркетологов,менторов, экспертов лидеров мнений у которых все сразу все пошло. Или есть.... но таких единицы - один на миллион. И виной тому:

1. Конкуренция. Рынок услуг переполнен экспертами самых разных направлений. От МАК-терапевтов и коучей до тарологов, астрологов, нутрициологов и идеологов.
2. Отсутствие ниши. Отстройка от конкурентов приводит к тому, что человек не осознает своих талантов, исходит из того, что могут другие, играя в героя - Я все могу!!!
3. Отсутствие стратегии роста и времени. Здесь и элементарное планирование, и желание "здесь и сейчас" работать, чтобы зарабатывать, нет финансовой подушки, нет времени на то, чтобы ждать полгода-год на стабильный результат.
4. Некачественное образование. Как сейчас? Закончил курсы, и ты уже эксперт! Только вот в теории кажется, что теперь к тебе, такому полезному, полетят клиенты как мотыльки на свет. Но на практике эксперт не умеет себя продавать, сам никто не летит, особенно знакомые, а уж незнакомые и того хуже - воротят нос, мол, мы тебя не знаем, покажи кейсы, отзывы и вообще - дорого берешь.
5. Низкая самоценность. Начинающие эксперты выгорают еще потому, что ставят низкий ценник на в целом дорогую услугу, но потом заигрываются и не знают как потом поднять ставку. И в итоге из-за страха что клиенты отвалятся (а сегмент клиентов уже набран, они не готовы платить больше), продолжают работать за гроши.
6. Непроработанные негативные установки. Эти твари всплывают в разных формах и вариантах, мешая прекрасному эксперту, специалисту своего дела, презентовать себя и одной лишь своей энергетикой вызывая желание продолжать работать с ним.

И это далеко не все проблемы современного эксперта, начавшего свой путь в сфере услуг. Даже знаменитые школы монетизации, которые за огромные деньги дадут стандартный скрипт продаж и отправят "делать деньги" - не принесут радости. Рано или поздно возникнет вопрос "А где же мое счастье, о котором я мечтал?"

-2

У самых крутых экспертов есть свои эксперты, которые помогают на их пути, и в этом кроется секрет их успешности. За каждым брендом стоит команда, за каждым медийным лицом - пиар-менеджер, а за экспертом - эксперт, уже прошедший этот путь. Кто-то уже проложил тропинку по дороге, по которой ты идешь, и дает тебе руку помощи. Возьмешь ли?

-3

Начни продавать свои услуги вместо 20-60к за 80-200 тысяч рублей, работая с интересными клиентами

+ Научишься продавать с ценой от 80к

+ Объяснишь свою ценность клиентам так, чтобы они шли в длительную работу и платили много

+ Появится свободное время и деньги для путешествий

+ Перестанешь себя недооценивать и перейдешь на новый уровень

Почему со мной ты это сделаешь?

Александр Кондратев
Александр Кондратев

1. С 2016 года работал более чем со 186 экспертами в разных нишах

2. Мои ученики повышают цену в 7 раз с 20-60к до 150-300 тысяч рублей

-5

Как мы пойдем?

Это два месяца плотной работы в группе из 6-10 человек

Внутри самые современные техники по созданию дорогого продукта и методы работы с состоянием

Вы не только начнете продавать дороже - это следствие! Вы станете более счастливой личностью - и благодаря этому продавать дороже!

Группа платная. Часть оплаты идет на развитие HR World.

Для записи пишите мне в телеграмм аккаунт @legind13 слово «группа»!

С уважением, Александр Кондратев.