Походу, итак странно-насыщенное (в хорошем смысле) лето этого года не хочет прекращается. Это происшествие случилось недавно, вечером 23 августа, когда я возвращался из Саратова в Москву. Я, как и всегда, пользуюсь в этом направлении поездом №47, проходящим через Саратов-1 Пассажирский. Раньше я пользовался «девяткой», так как это был единственный нормальный и новый поезд с удобным расписанием. Когда первый раз поехал на этом поезде думал, что прибытие не очень удобное, но, как оказалось, в 7 утра уже многое работает. Поезд ехал полным. Билеты брал за месяц до отправления, так как не хочу платить примерно 5 тысяч за место в одну сторону (взял верхнее за 2600). Про вагон у меня есть отдельное видео, где я рассказываю свое мнение о нём. Его можно посмотреть на YouTube.
Поезд 047й/048й ходит ежедневно. Отправление из Москвы в 14:05, прибытие в 9:56, прибытие в Саратов в 6:29 (саратовское время), отправляется в сторону Москвы в 19:16. Время в пути на этом участке 15 часов 40 минут, что почти на 2 часа больше, чем у фирменного 009ж «Саратов». Можно приехать на 048й, погулять по Саратову 2 дня и уехать на фирменном
Дорогие читатели! Вы можете поддержать мою работу, поставив лайк и подписавшись на Дзен, YouTube, группу ВК, Telegram или отправив разовое или ежемесячное пожертвование (VK или Boosty). Спасибо!
К нему у меня не было претензий, до момента посадки в Москве. Уже тогда я увидел, что вагон стал обслуживаться хуже. Обратите внимание на то, что в щели в левом верхнем углу кондиционера.
Однако ему не мешало хорошо работать. У меня ни разу не было претензий к температуре воздуха в купе, сколько бы я не ездил в новых поездах. Вот на что было непонимание так это на наличие большого количества жевательных резинок над полкой и дёрганье. Ни разу так не дергать вагоны, как тогда. В обратном направлении я не заметил, как поезд тронулся. Может это расплата за более чистое белье? В прошлые разы у меня стабильно было 1 пятно в комплекте.
Так что же я не о главном? Просто захотелось рассказать немного о работе РЖД.
Перейдем к главному, но из далека. Вагон был заляпан жевачками ещё сильнее! На и над моей полкой их было 6-8 (точно не помню, где-то в этих числах). К кому приписан вагон, на момент написания этого фрагмента статьи я не знаю. Если узнаю, напишу в конце.
И вот, в примерно 21:30, мама говорит своей дочке на верхней полке, что разетка не работает. Подумали про недостаточную мощность ,- локомотиву то не хватить мощности! Также пошел разговор про распил и конские ценники на билеты. Я же, знающий чуть больше, понял, что это что-то у нас в вагоне. К тому моменту уже не работала вентиляция и ближайшая к купе лампочка начала мигать.
Я что-то чувствовал ещё при посадке, так как умудрился запомнить имя (отчество, естественно, не пишется на бейджах и не говорится при «знакомстве» с пассажирами). Его, кстати, зовут Эльдар. Выглядит на 22-25 лет.
Дополнительные материалы опубликую в группе в ВК и Телеграмме, например, про пластырь на радио в купе.
Так вот, проводник начал ходить по купе и спрашивать, дует ли из вентиляции. Когда сказали о том, что не работают ещё и разетки, лицо Эльдара приняло эмоцию удивления. Через минут 5-7 я уже услышал у соседей, что ребёнок спросил: «А почему энергии нет?» Я этому не удивился, так как шанс того, что разетки сломаются только в одном купе крайне мала или даже не возможна - их, если что, 12 - 8 USB и 4 220-вольтные.
Ещё через 5 минут случилось что-то, что побудило пойти по 1 человеку из каждого купе к проводнику. Не запомнил самое интересное :( Видимо после этого, ремонтная служба, которая там была, начала лучше работать, выключили свет и через минуту уже запищала охранная сигнализация и заработало всё остальное.
И вот что самое интересное, почему-то никому не нужные и не выдающие магнитные замки не выключились и работали вплоть до выключения света во всём купе!
В итоге вагон, приписанный к ПриволжскойЖД прибыл в Москву без опозданий и происшествий.