Найти в Дзене
ПИШУЖИЗНЬ

Не моя война, а чья?

Я их не оправдываю, а кто их оправдывает? Пусть они сами занимаются своими показательными выводами, сдают в высший суд листы нетрудоспособности. 

Они творят ненависть и насилие, каждый за это понесет отвественость, но это не моя война, и у меня нет права судить, ниукого нет, кроме тех кто сидит в сюртуках и выносит вердикты. 

Моя война более изощрённая, мой организм настолько жесток ко мне, что я не знаю как балансировать, я перепробовала масса техник, я наблюдала за собой со всех сторон, я дважды работала с психологом, но я до сих пор не нашла системный подход как сделать так что бы не вступать в непатогенную депрессию. 

Знаете, в этом году мы по́ехали в Суздаль, поработали январь и в будний день сняли уютный хостел, сели в машину и отправились в путь. 

Я хорошо помню этот вечер, зимняя крепкая стальная тишина за окном, искриться снег пушинками над фонарем, а я сижу в тихой кухни в скандинавском стиле и наблюдаю все это и понимаю для себя как же хорошо жить! 

 Потом я написала текст про все это, он потерялся в черновиках, вписывала перекрест,сопаставляла свою борьбу со здоровьем, с борьбой за жизнь в концлагерях, потому что мое тело для меня лагерь, то как там работают гормоны, и все остальное, мне до сих пор не объяснимо, после сдачи всех анализов, занятий йогой, после того как я ведрами жру говядину и препараты железа, на мое тело набрасывается монолитная дипрессия, они как надсмоторщик Капо, предательственно избивает, уничтожает изнутри волнами. 

Там было так хорошо, а через день мое сознание меня закрыло в лагерь на 2 устойчивых месяца, в этот же период начались события на территории УР. 

Видимо я все о том же, все начинается с нас, прежде всего я здоров, а потом уже все остальное.

Это я недавно видела лёгких родителей младенца, и отметила, о, родительство может быть счастливым, от чего это зависит? От благосостояния и здоровья? 

Я не желаю этим людям ничего, которые вершат суды и акты насилия, их просто нет на моих лунах марта, нет в моем Надире, они все вне меня, потому что моя война сложнее, потому что есть дни в которых мой организм стоит между жизнью и смертью. Никогда, никому! 

 

Всем здоровья и мне 

С любовью Оля