Какое-то время Оля находилась в темноте. Она могла думать, но сообразить, где же она находится, никак не получалось. Это было похоже на сон.
Оля ничего не чувствовала. Вернее будет сказать, что она не чувствовала своего тела. Словно его у неё нет. «Может, я умерла? – подумала девушка. – Но как? Я себя хорошо чувствовала. Чувства! У меня же было предчувствие! И как же я не вспомнила про бабушку Евангелину? Она пришла к нам однажды со словами, что предчувствие у неё плохое. Посетовала, что смерть за ней идёт, а мама с папой на неё накричали, чтобы не смела такое говорить. Через два дня её не стало. Вот и меня, наверное, не стало. Но что же дальше?»
Она попыталась что-то почувствовать или увидеть. Может, свет в конце туннеля, ангелов или реку Стикс и лодку с Хароном. Но ничего не было. Вокруг неё по-прежнему была темнота, а так как себя девушка не чувствовала, ей казалось, что и она стала частью этой тьмы.
«Интересно, как долго это будет длиться? – подумала она. – То, что я себя не чувствую, это ерунда, но вот неизвестность меня просто терзает. Я умерла или нет? Ой! Кажется, сердце всё же работает. Чувствую, как оно ноет. Ух, всё сильнее и сильнее! Нет, это что-то другое! Ай! Больно!»
На какое-то мгновение к ней вернулись все чувства, и она ощутила адскую боль во всём теле. Именно адскую, потому что ей показалось, будто она лежит на раскалённой сковороде. Появился какой-то резкий шум вокруг, но её сознание ничего не улавливало. Она слышала звуки, но не могла их идентифицировать. Это было очень странно, но подумать на эту тему Оля не могла, так как её сознанием полностью завладела боль.
Потом темнота. Поняв, что снова оказалась в неизвестности, Оля облегчённо выдохнула. Здесь было не так уж плохо, по крайней мере, не было боли и какофонии звуков.
«Что же могло произойти? – решила порассуждать сама с собой Оля. – Может, Вика всё же облила меня чем-то? Но почему я тогда отключилась? Или… Она в меня выстрелила! Точно-точно! Никита рассказывал, что у Миши есть ружьё. Нет, не подходит. В прихожей, куда ушла Вика, ружья точно не было. Вряд ли они держат его на видном месте, вроде бы это даже незаконно. Значит, меня не подстрелили».
Мысли рассеялись. Теперь сама Оля превратилась в пустоту и темноту. Это произошло внезапно и сколько продолжалось, девушка не поняла. Она не могла думать о времени, потому как забыла, что это. Словно в этой тьме его не было.
Когда она снова могла соображать, то вновь начала рассуждать:
«Так, если меня Вика не подстрелила, то, может, на дом упал метеорит? Но тогда я точно умерла! Или Вика с Мишей что-то нахимичили, и на меня сверху грохнулась какая-то балка. Да, это подходит. Я без сознания. Может, я даже в коме».
Эта мысль принесла ей немного облегчения. Она успела поймать себя на мимолётной мысли, что больше никогда не увидит Кешу, потому что умерла.
«Для него было бы лучше, если бы меня не стало, – вновь подумала девушка. – Марина успокоится. Не будет меня – не будет постоянной причины для ссор. Генке, наверное, страшно неприятно и больно наблюдать, как папа и мама ругаются».
И снова боль заполонила её, в этот раз душевная. И даже это состояние темноты и неизвестности не было способно избавить от неё. Не существует анестезии от такой боли. Не придумали.
Оля всегда страшно переживала, что проблемы в семье Аркаши из-за неё. Из-за того, что когда-то, в далёком детстве, она, обидевшись на Кольку и Ваню, спряталась в кусты, чтобы спокойно поплакать. И надо же было выбрать момент, когда Кеша с родителями будет переезжать в их дом!
- Судьба свела нас, – как-то сказал ей Кеша. Они гуляли по городу, ещё совсем юные. Оле было лет 14, а ему 21. Со стороны уже можно было решить, что они пара. Но Аркадий никогда ни словом, ни намёком не допускал, что они могут быть вместе.
- И дворовые хулиганы! – провозгласила Оля и захихикала.
- Я много раз в голове прокручивал тот день, – продолжил Кеша серьёзно. – Мы могли задержаться на пару часов, была такая возможность. Или переехать на день раньше – и об этом родители говорили. Но в итоге мы появились именно тогда, когда ты плакала. Это судьба, по-другому и не скажешь.
- Почему ты решил мне помочь?
- Ты ревела так горько, ну прямо от всего сердца! Мне сразу захотелось защитить тебя от всего и всех.
Оля улыбнулась. Ей было страшно приятно это слышать, но тогда она ещё не понимала, что любит его, а поэтому весело сказала:
- Вот так появляются старшие братья! И не говорите мне, что если вы единственный ребёнок в семье, это невозможно! У нас получилось найти друг друга.
- Поучилось, – почему-то грустно ответил Кеша.
А сейчас в темноте и пустоте Оля терзалась мыслью, что её жизнь могла бы оказаться счастливее, если бы они никогда не встретились. И пусть она бы никогда никого не любила! Для совместной жизни с мужчиной достаточно быть друзьями и симпатизировать друг другу. А любовь в её жизнь привнесла только боль. И зачем она такая нужна?
- Оль, вернись… Ты мне нужна… Как жить без тебя?..
«Где ты?» – подумала Оля. Если бы она могла двигаться, то резко повернула бы голову на звук. Но она не только не могла двигаться, но и не чувствовала ничего, чем можно было бы пошевелить. Девушка силилась услышать ещё что-то, но вокруг снова было тихо. Оля не сомневалась, что говоривший – это Кеша. Его голос она узнает из тысячи.
«Что же происходит? – с отчаянием подумала Оля. – Это был Кеша или мои фантазии? Не могу больше терпеть неведение. Я просто хочу понять, что случилось! Как долго я буду в этом мраке? И я даже не могу понять, сколько уже времени я нигде. В этой пустоте. Что мне делать?»
Оля вспомнила ролик, который когда-то давно увидела на просторах интернета. Мужчина рассказывал, что пережил кому.
- Я всё слышал, но не мог ответить, – говорил он. – Меня это страшно мучило, потому что я не понимал, где нахожусь и как здесь оказался. Голоса, которые я слышал, не торопились рассказать мне, где я и что со мной случилось.
«Наверное, я в таком же состоянии, – подумала Оля. – Но почему? И что здесь делает Кеша? Неужели Никита переступил через себя и сообщил, что со мной что-то случилось? А мне кто сообщит?»
Темнота наполнилась проблесками красного цвета. Это Оля почувствовала злость на собственное бессилие, на неспособность выйти из этого состояния. Злость постепенно нарастала, превращаясь в настоящую ярость. Вот она находится в темноте, одна, без Кеши. И неизвестно, выйдет ли отсюда. Может, она ошиблась и это смерть? Какой бессмысленной была её жизнь! Оля злилась, что ничего не сделала. Сейчас ей в голову приходило лишь то, что она без конца всех понимала, прощала, была для всех такой… удобной.
Злость заполняла её всю. Оля вдруг почувствовала, что тело у неё ещё есть. Словно разряды тока, ярость разливалась по нему от головы и до кончиков пальцев на руках и ногах. Она почувствовала, что определённо лежит на чём-то. Девушка всеми силами уцепилась за эту мысль. Оле казалось, что злость придала ей сил. И наконец, ей удалось открыть глаза.
Она увидела очень много света, а среди него какие-то размытые тёмные силуэты. Она попыталась сфокусироваться на них, но глаза заболели, и она снова их закрыла.
Абсолютной тьмы больше не было. Оля спала и видела чудесный сон. У неё в руках были луковицы, и она была абсолютно уверена, что это её любимые тюльпаны Эсперанто. Девушка всегда мечтала, что как только у неё появится свой участок, она засадит большую клумбу этими цветами.
И сейчас она стояла с луковицами, но не могла понять, куда их высадить. Она озиралась, а вокруг были только камни. Но луковицы в её руках начали прорастать. Оля испугалась: вдруг они, не найдя земли, завянут?
Тюльпаны росли так стремительно, что уже очень скоро в её руках были взрослые растения. Оля с удивлением смотрела, как наливаются бутоны. Ещё мгновение и у неё в руках оказался огромный букет любимых цветов. Они были так красивы и нежны, что от умиления и радости, по щеке девушки скатилась слеза. Она почувствовала, как кто-то смахнул её лёгким движением, моргнула, и снова открыла глаза.
- Слава богу! – выдохнул кто-то рядом. Оля часто моргала, пытаясь увидеть очертания окружающей её комнаты. Конечно, это была больница, но какая-то странная. Довольно красивая палата, прямо как из американских сериалов!
Кто-то взял её за руку, но она ещё не понимала, как шевелить своим телом. Казалось, что голова очень плохо соображает.
- Поспи, милая, – сказал тот же голос и внезапно Оля его узнала. Это был не Кеша, а Никита. От боли и разочарования, она застонала, но Никита понял это по-своему:
- Я здесь, рядом. Не переживай! Отдохни, мы потом обо всём поговорим. Хорошо?
Вместо ответа Оля закрыла глаза, в надежде на то, что снова уснёт. Теперь она уже была не рада, что покинула абсолютную тьму, где была только душевная боль. В реальности к ней прибавилась и физическая: всё тело болело странной жгущей болью. А душа просто кровоточила: очнувшись, она хотела бы увидеть рядом Аркашу, но никак ни Никиту.
Подписывайтесь на канал! Невысказанная любовь. Часть 6 ->