Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня французский бренд Peugeot официально представил третье исполнение своей 408-ой модели. Это кроссовер-купе. То есть в линейке Peugeot 408 теперь есть: седан (для рынка Европы и Поднебесной), кроссовер (для рынка Европы) и вот теперь добавился ещё нишевый кузов , кроссовер-купе.
Итак, представленный новый Peugeot 408 - это спортивный кроссовер с наводящей на размышления формой фастбэка, который снабжён по самую крышу технологиями, обладающий тремя силовыми установками, включая две вариации гибридов, а также получил подтверждение о появление в недалёком будущем электрической версии.
Сам новый Peugeot 408 является, практически, среднеразмерной моделью и обладает длиной в 4687 мм., при этом имеет колёсную базу равную 2787 мм. То есть это по большей степени конкурент для немецкого Mercedes GLC Coupe и BMW X4. Сравнения в компании делают именно такие, так как позиционируют модель, как переходную к премиуму. Это всё, как заверяют представители бренда, достигается благодаря использованию дорогих материалов отделки салона, качественной подгонки деталей и стыков, а также большому количеству технологических новаций, применяемых во французской модели.
Кроссовер-купе Peugeot 408 построен на одной платформе с Peugeot 308, это EMP2. В передней части кроссовер-купе выглядит очень знакомо для моделей французского бренда и в то же время уникально. Решётка радиатора безрамочная, состоит из массы вертикальных хромированных прямоугольников, которые имеют наклон к нижнему центру решётки. В центре решётки красуется новый логотип компании. Это голова льва нанесённая на геральдический щит.
Вплотную к решётке примыкают прекрасные светодиодные фары с технологией Matrix LED. От них в нижнюю часть бампера, также под углом к центру, тянутся светодиодные клыки дневных ходовых огней. противотуманных фар в новом Peugeot 408 нет.
А вот сбоку новый Peugeot 408 совершенно неузнаваем. Кузов кроссовера-купе имеет стремительный приземистый силуэт, с множеством чётких линий и изгибов, которые очень хорошо выделяют переднее и заднее крылья. Как раз дизайн боковой части Peugeot 408 можно назвать страшным сном жестянщика. Боковые зеркала располагаются на дверных панелях и окрашиваются в чёрный цвет.
Очень интересны и колёсные диски нового Peugeot 408. Это специальный эксклюзивный дизайн именно для данной модели. Сами же колёсные диски имеют размеры от 17 до 20 дюймов, в зависимости от комплектации. Задние стойки имеют очень сильный наклон, а задние фонари получились довольно тонкими с новым внутренним дизайном для всего модельного ряда компании. Задний бампер разжился большим диффузором, исполненным в чёрном цвете и получил по бокам встроенные катафоты, совмещённые с фонарями заднего хода.
В интерьере же изобилует новый уровень передней панели, которая выполнена в стили i-Cockpit. Центральный дисплей теперь является встроенным в переднюю панель и имеет диагональ на 10.25 дюймов. Он обновляется по средствам беспроводных технологий и имеет голосовой помощник, реагирующий на команду - ОК, Peugeot.
А вот цифровая панель приборов теперь получила технологию 3D и возможность настраивания под интересны водителя. В системе есть беспроводные обновления и голосовой помощник, реагирующий на команду на естественном языке «ОК, ПЕЖО». В зависимости от комплектации новый Peugeot 408 может иметь усовершенствованные помощники вождения, которые работают благодаря шести внешним камерам и девяти радарным датчикам. Также кроссовер-купе получил и новую полуавтономную систему вождения Drive Assist 2.0.
В пакете опций для нового Peugeot 408 присутствуют такие системы, как адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, система помощи в поддержании полосы движения. Также применяется система помощи при обгонах, работающая на скорости от 70 до 180 км/ч, и новая система рекомендаций для водителя, которая помогает адаптировать максимальную скорость к ограничениям на трассах передвижения.
Новый Peugeot 408 не будет предлагаться с дизельным двигателем, который выдаёт мощность в 130 лошадиных сил. Также будет присутствовать и бензиновый силовой агрегат семейства PureTech мощностью в 180 лошадок. Все они будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. А вот гибридные силовые агрегаты получат мощности от 150 до 225 лошадиных сил.
А как Вам такой кроссовер-купе от французов??? И как думаете, получила бы популярность такая модель на рынке России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.