Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Сегодня я уже рассказывал о том, что итальянская компания DR Automobiles представила обществу новый спортивный бренд Sportequipe, который будет предлагать, так называемые, доступные спортивные автомобили (среди которых есть городской компакт, кроссовер и даже пикап) по достаточно низким ценам. Но этого было для DR Automobiles недостаточно и итальянская компания преподнесла ещё один сюрприз.
Этим сюрпризом стала ещё одна новая автомобильная марка от DR Automobiles, которая будет производить исключительно внедорожники. Итак, новая компания получила название ICKX и сразу же с самой презентацией новой марки, была представлена и первая модель, которой станет ICKX K2.
Итак, после запуска Sportequipe, DR Automobiles представила ICKX, которая будет играть на рынке полноприводных автомобилей. Сама же новая компания станет самой простой в иерархии брендов от DR Automobiles, а следовательно и автомобили этой марки будут сверхдоступными на автомобильном рынке.
Как заявили в самой компании, то новые внедорожники компании будут доступны абсолютно каждому, так как цены на них будут удерживаться до 20 тысяч евро, что в рублёвом эквиваленте равняется 1 млн. 120 тысячи рублей. Представляете себе флагман европейского бренда в топовом исполнении по цене в 1.1 млн??? Это же просто сказочная цена, а более простые модели бренда и вовсе обойдутся меньше 1 млн.
В самой презентации ICKX было объявлено не только об этом новом коммерческом названии и стратегии развитии компании, но также была представлена и первая модель итальянского бренда. Представлен новый ICKX K2. Эффектный внедорожник с дизайном напоминающим американские модели Jeep, отличным оснащением и даже двухтопливной версией.
ICKX описывает новый ICKX K2 как настоящий внедорожник. Модель имеет внешний дизайн с характерными чертами классического внедорожника. С массивными крыльями, навесными дверями, с вынесенным на багажную дверь запасным колесом.
Передняя подвеска у ICKX K2 представляет собой двойной треугольник с винтовыми пружинами. Задняя подвеска представляет собой жёсткий мост, соединенный с рамой продольными рычагами и винтовыми пружинами. Короткие свесы кузова, полноприводная трансмиссия и 220-миллиметровый клиренс ICKX K2, позволяет внедорожнику преодолевать тяжёлое бездорожье вдали от асфальта большого города. Он также имеет угол въезда в 37º и угол съезда в 31º.
Если говорить об интерьере внедорожника, то здесь можно сказать, что все детали в нём были продуманы, чтобы обеспечить высокий уровень комфорта. ICKX K2 оснащается подогревом передних сидений, двух-зонным автоматическим климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 12.3-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, камерой заднего вида, парктрониками и многим другим.
Под капотом у ICKX K2 находится 2.0-литровый двигатель Common-Rail мощностью в 162 лошадиные силы, соответствующий нормам выбросов Euro 6. Он сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач DCT и системой полного привода 4x4. Он также может похвастаться понижающей передачей с электронным подключением, двойным дифференциалом, передним и задним, с электронной блокировкой. Также было подтверждено, что этот 2.0-литровый турбированный бензиновый двигатель с двухтопливной технологией будет доступен для работы как на бензине, так и на LPG (сжиженном нефтяном газе).
Как по мне, ICKX K2 является отличным ответом китайскому Haval Dargo, который совсем недавно появился на рынке России. А учитывая стоимость итальянского внедорожника, можно предположить, что на российском рынке он стоил бы не более 1.5 - 1.7 млн. рублей и точно получил бы лавры самого доступного и массового автомобиля в России.
А что бы для себя выбрали бы Вы, Haval Dargo или же ICKX K2???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.