Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Российский автомобильный рынок за последние несколько месяцев серьёзно регрессировал. Связано это с тем, что огромное количество автопроизводителей ушло из нашей страны, кроме того, прекратилось и местное производство их моделей. В результате, рынку грозит дефицит новых машин в продаже, причём цены на них никак нельзя назвать доступными.
Именно поэтому сейчас основное внимание наших соотечественников обращено на вторичный рынок – здесь можно найти что-либо приемлемое по цене и по состоянию. Но внутренняя вторичка – это объект второстепенной важности. Сейчас в моду входит заказ автомобилей из Азии, в частности – из Японии и Южной Кореи. Японские праворульные машины многих отталкивают, именно, расположением рулевой колонки. А вот, корейский вариант – это уже более привлекательное предложение.
Автомобили из Южной Кореи имеют традиционное, левое расположение руля, к тому же, на современных моделях можно русифицировать меню бортового компьютера и мультимедийно-развлекательного комплекса. Более того, здесь есть определенный выбор из моделей таких марок, как KIA и Hyundai. И, так как корейцы уже заявили, что из России никуда уходить не собираются, поэтому фирменный их сервис остаётся в силе. Из этого следует, что, если мы приобретем корейскую машину от KIA или Hyundai из Кореи же, то её будет, где обслужить в России. Причём речь идёт, даже, о моделях, которые на нашем рынке официально не представлены.
Впрочем, необязательно, покупать именно Hyundai либо KIA, ведь в Корее полным-полно и брендов из Европы – в том числе, премиум-троица в виде Mercedes, Audi и BMW. Ну и, конечно же, можно посматривать в сторону леворульных японцев - те же Toyota Camry или Honda Accord в очень специфичных, но интересных комплектациях.
Словом, смысл присмотреть себе авто из Кореи есть и далее стоит указать достоинства такой затеи. Во-первых, можно привезти по приемлемой цене (согласно нынешнему курсу рубля) автомобиль с не самым большим пробегом и в хорошем состоянии.
Второе – огромный выбор моделей. Об этом уже ранее упоминалось. Но тем не менее, это сейчас огромное преимущество – выбор, именно, из актуальных моделей, а не 15-летней давности, как это происходит в случае с российским рынком.
Третье – логистика России и Южной Кореи более или менее отлажена. Поэтому доставка автомобилей оттуда происходит относительно быстро.
А каковы недостатки заказа машины из этой страны???
Первое, что стоит выделить – это отсутствие более или менее серьёзных фирм, которые бы занимались покупкой и доставкой машин из Кореи. Да, сейчас ситуация медленно, но меняется к лучшему, но в сравнении с коллегами, которые специализируются на японских аукционах, у корейцев не так много прозрачных моментов при сотрудничестве. Скажем, может не быть своего сайта с полной информацией и подробности Вы сможете получить лишь по мессенджерам. Отсюда же – и отсутствие нормальных гарантий, что сделка пройдет удачно.
Второй момент – корейцы склонны скручивать пробеги на своих автомобилях и у них на аукционах царит не такой хороший порядок, как у японцев. Следовательно, возрастает риск купить кота в мешке.
На этом можно закончить. Но какой вывод??? Он простой – если Вы доверяете фирме, которая доставляет на заказ машины из Южной Кореи либо она, по крайней мере, имеет положительные отзывы, то попробовать купить можно. В иных вариантах могут быть не лучшие последствия – вплоть, до мошенничества. Поэтому с непроверенными конторами связываться не рекомендовал бы.
А как Вы относитесь к приобретению машин напрямую из Кореи???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.