Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Корейский бренд KIA опубликовал официальные снимки обновлённого кроссовера KIA Seltos, который будет официально представлен только 15 июля, на автосалоне в Пусане.
Корейский кроссовер очень сильно преобразится, хотя в самой компании это обновление называют лишь фейслифтингом. То есть, по логике, корейский кроссовер должен был получить лишь переработанную переднюю часть и некоторые изменённые мелочи в остальном дизайне экстерьера и интерьера. Но здесь корейцы пошли гораздо дальше и по сути, можно сказать, что это будет практически новое поколение кроссовера, если конечно не брать в расчёт тот момент, что платформа и сам силуэт кузова не менялись.
Итак, сам кроссовер KIA Seltos дебютировал в 2019-ом году и вот сейчас модель получает кардинальные изменения в своём облике и интерьере, которые помогут ему стать одной из самых востребованных моделей в сегменте. По крайней мере обновления, которые получил KIA Seltos, будут кардинально менять конкурентную борьбу за покупателя.
Обновлённый KIA Seltos получил новую решётку радиатора, которая стала массивней и лишилась двухуровневого исполнения. Светодиодные линии, которые ранее проходили под капотом кроссовера, теперь располагаются ближе к середине решётки, но всё также берут своё начало в передних фарах, только теперь эти ходовые огни проложены под основными линзами головного освещения. Сами же передние фары имеют всё тот же стиль, но вот внутреннее исполнение теперь полностью изменённое.
Слегка изменился и передний бампер, получив акцентированные клыки центрального диффузора. Теперь перед обновлённого KIA Seltos приобрёл гораздо более современный вид. Что касается боковой части, то здесь изменений нет, если конечно не считать новый дизайн колёсных дисков.
В задней части KIA Seltos также похорошел и стал выглядеть гораздо строже благодарю полной переделке задних фонарей. Они теперь получили вертикальное исполнение, с заходом на задние крылья и вдобавок обзавелись соединительной светодиодной полосой, в центре которой разместился логотип корейской компании. Изменению также подверглась и багажная дверь, и задний бампер, который лишился теперь даже фейковых патрубков, намекающих на выхлопную систему.
Что касается интерьера, то и здесь у кроссовера заметны глобальные изменения. Теперь всё исполнено в тенденциях последних моделей компании. То есть на передней панели теперь расположен единый цифровой кластер, который совмещает в себе два дисплея по 10.25 дюйма. Это цифровая панель приборов и экран мультимедиа комплекса. Всё это выглядит очень современно. Только сам этот кластер полностью прямой и не имеет изгиба, как у старшего брата, нового KIA Sportage.
Также изменению подвергся блок управления климатической установкой. Теперь на нём появилось больше физических клавиш, чем было ранее. С центрального тоннеля исчез рычаг коробки передач, правда это доступно лишь в богатых версиях обновлённого кроссовера, где его место заняла шайба переключения. А вот рулевое колесо осталось без изменений.
Что касается силовой линейки двигателей, то они пока ещё не объявлены и сделано это будет в ходе официальной презентации кроссовера. Но скорее всего это будут всё те же силовые агрегаты, что доступны и на нынешней версии корейской модели.
А как Вам такое исполнение корейского кроссовера??? И какая версия Вам нравится больше, нынешняя или обновлённая???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.