Найти тему
217 подписчиков

Что едят тайки на чужбине

Вспоминаю, как с волнением ожидал первый визит своей будущей супруги в Россию, ко мне в гости с Санкт-Петербург. Сильно переживал и был озабочен  составлением меню для  верноподданной тайского королевства. По сему поводу обратился к форумчанам «Фаранга. ру» за советом.

Вспоминаю, как с волнением ожидал первый визит своей будущей супруги в Россию, ко мне в гости с Санкт-Петербург.

"Гражданка Тайланда госпитализирована в Санкт-Петербурге с диагнозом  ДИСТРОФИЯ!", или "Тайская туристка сгинула навсегда в мрачных палатах Боткинских бараков!", или... впрочем, хватит : именно так мне видятся аршинные заголовки в желтой прессе как итог пребывания тайской подружки у меня в гостях. Уважаемые"тайкообладальцы» (и не только)- не берите грех на душу, не дайте случиться страшному!  Присоветуйте, чем кормить невинную тайскую душу. Готовы ли они питаться как среднестатические русские(т.е. что есть в холодильнике)?  А чем лучше не кормить? Ну и всякие другие советы заслушаю.ХАУ!»

Из  ответов , откликнувшихся  на мой крик о помощи, сложилась довольно-таки пестрая картина. Оказалось, что тайки тоже люди и всех под одну гребенку не причешешь)).

Вспоминаю, как с волнением ожидал первый визит своей будущей супруги в Россию, ко мне в гости с Санкт-Петербург.-2

Одни, будучи в России с удовольствием трескали  пельмены, борщи  (правда, с рисом), солянки, жареную картошку на сале, котлеты, другие  борщ не ели («потому что неостро»), отвергали майонез ( "ваш салат оливье хорош, но только без этой белой штуки"), зато уплетали селедку. К слову сказать, селедка с вареной картошкой –одно из любимых блюд Нуи.

Одна юзерша предложила  «на худой конец» кормить тайскую гостью  дошираком и вспомнила как работала переводчиком на "Днях Таиланда в Москве":

«Приехавшие тайские деятели культуры жили в гостинице "Россия" и питались там же. Приходим в ресторан гостиницы. В меню - котлета по-киевски и прочие изыски советского общепита. Все тайцы, не сговариваясь, просят себе кипяточку, достают из сумок "Мама" (это известный тайский бренд лапши быстрого приготовления) и заваривают. И едят. Так и питались всю неделю.»

Вспоминаю, как с волнением ожидал первый визит своей будущей супруги в Россию, ко мне в гости с Санкт-Петербург.-3

И она была недалека от истины, черт возьми! Моя жена, несмотря на разные гастрономические изыски, по-прежнему хомячит «маму»,  благо теперь этого добра можно без особых проблем прикупить в азиатской лавке. Поавда, хомячит полутайком, боясь быть подвергнутой жесткой обструкции с моей стороны. Ну я уже махнул на это рукой…Я вам больше скажу, она иногда грызет эту "маму" в сыром виде!

Вспоминаю, как с волнением ожидал первый визит своей будущей супруги в Россию, ко мне в гости с Санкт-Петербург.-4