При входе в новый компьютер или после его переустановки стоит уделить время первичной настройке почтовой программы. Как это сделать читайте в статье.
🖐 Здравствуйте, друзья. После первого запуска Outlook на новом компьютере можно сразу начать с ним работать. Но есть некоторые настройки, которые лучше сделать сразу, это облегчит работу.
Рассмотрим пять основных настроек
1. При запуске открывать «Входящие». Перейдите в Параметры Outlook ➡ Дополнительно. Скорее всего «Входящие» уже выбраны, но может стоять и другая папка. Можно выбрать любую удобную папку, которая будет открываться при запуске:
2. Настройте рабочее время в Календаре. По умолчанию может стоять неделя с Воскресенья по Понедельник и рабочие часы с 8 до 17. Выставьте верное для вас рабочее время, чтобы Календарь его правильно отображал. Просмотрите остальные параметры, может быть захотите отключить «Напоминания по умолчанию» или поставить для них другое время.
3. Настройте цитатник. Обычно галочка «Добавлять в начало примечаний:» выключена. Однако ответы с отметками вашего имени в исходном тексте письма – это красиво и удобно. Рекомендуется эту опцию включить
4. Настройте подписи. Остаёмся в окне параметров и переходим в раздел «Почта». Нажимаем кнопочку «Подписи». Сделайте минимум две подписи. Одну полную – по стандартам компании. Вторую короткую, для ответов и пересылок.
5. Создайте подпапки во Входящих. Для будущей сортировки писем заготовьте подпапки. Например, «В работе», «Выполнено», «Проекты». Здесь каждый делает как ему удобно. Для создания папок щёлкайте правой кнопкой на папке «Входящие» и выбирайте «Создать папку».
***
🆗 Напишите в комментариях, какие настройки в Outlook вы меняете после первого запуска?
***
Поставьте лайк 👍, если статья вам понравилась, и поделитесь с друзьями. Подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации.
Искренне ваш, © Иван С.
#техподдержка #outlook #компьютерныехитрости #лайфхаки
***
- 🎧 YouTube