Мы часто слышим «Мою рекламу наверно скликивают!» В этой статье мы подробно разобрали вопрос и предложили пошаговый план действий. Читайте и делитесь своим опытом в комментариях. Обсуждая с клиентами контекстную рекламу, разумеется, мы говорим в том числе и о деньгах. Сколько стоит рекламный переход на сайт и почему он вырос за последнее время? В предыдущей статье мы рассказывали об альтернативных каналах продвижения после закрытия рекламных кабинетов в Google и Facebook. Сейчас мы видим, что многие рекламодатели сфокусировались на рекламе в Директе, который для большинства стал единственным источником обращений. Что изменилось? В первую очередь, аукцион ставок - рекламодателей стало больше, а места размещения остались прежние, - это неизбежно повлекло рост средней цены клика. Наш клиент, понимая, что каждый переход на его сайт с рекламы стоит ощутимых денег, разумеется, стремится к тому, чтобы и конверсия была ощутимой. Вместе с тем конкурентная борьба - это не только борьба на уровне