Найти тему
3,3K подписчиков

Магия темных. Часть 20

1,1K прочитали
Предыдущая часть Стараясь не бежать, я добралась до террасы откуда и выходила, чтобы попасть в сад. И там меня ждал не очень приятный сюрприз в лице Лунара. В этот раз он был один.

Предыдущая часть

Стараясь не бежать, я добралась до террасы откуда и выходила, чтобы попасть в сад. И там меня ждал не очень приятный сюрприз в лице Лунара. В этот раз он был один. Сложив руки у себя на груди, он хмуро смотрел, как я приближаюсь. Не хотелось видеть его, но, чтобы попасть обратно в зал, мне необходимо было пройти мимо него.

- Строила из себя невинность, а сама далеко не такая белая и пушистая, - начал он, преградив мне дорогу.

- Дай, пройти, - сказала я, пытаясь прийти в себя после происшествия в саду. Но ничего не получалось. Я была уязвима сейчас. И все слова Лунара резали как по живому.

- Значит, вот какие мужчины тебе нравятся на самом деле, - продолжал кидаться ядом Лунар. – Ну, конечно, тяжело отказать такому темному, как Маркел Эльдорск. Даже ты не устояла перед ним.

- Ты ничего не знаешь! – воскликнула я. На глаза навернулись слезы обиды.

Лунар на мой гнев лишь усмехнулся. Ему было наплевать на мои чувства. Он лишь хотел потешить свое самолюбие и самоутвердиться за мой счет.

- Что здесь происходит? – голос Маркела неожиданно прозвучал за моей спиной.

Лунар вмиг превратился в испуганного адепта. Побледнел и предпочел скрыться в доме.

- Он обидел тебя? – спросил Маркел. Он по-прежнему стоял сзади меня. А я не спешила оборачиваться. Мне до сих пор было жутко стыдно.

- Я хочу вернуться в академию, - тихо проговорила я, продолжая стоять к нему спиной.

- Хорошо, - Маркел не стал удерживать меня. Просто открыл портал, и я поспешила спрятаться в нем.

- Что-то ты быстро? – удивленно сказала Ренара, когда я появилась перед ней в комнате. Она сидела за столом и читала книгу. Но увидев меня, отложила ее в сторону. Кинула на мое лицо свой взгляд, и ей тут же стало все ясно.

- Что случилось? Рассказывай, - сказала она, нахмурившись.

- Я дура, - проронила я и села на кровать, спрятав лицо в ладони.

- Нелестно ты о себе отзываешься, - проговорила Ренара, подсаживаясь ко мне. – У тебя есть обоснованный аргумент, чтобы так себя называть.

- Еще какой, - вздохнув, ответила я.

Потом собравшись наконец с мыслями, я продолжила.

- Там был Лунар в компании какой-то девушки. У меня все внутри перевернулось, когда я увидела его. И мне захотелось ему отомстить. И выбрала я для этого самый неподходящий способ. Я поцеловала Маркела.

Ренара вскрикнула и прикрыла рот рукой.

- Обалдеть, - выдохнула она, глядя на меня большими от шока глазами. – Я правильно услышала. Ты сама поцеловала темного.

- Да, - подтвердила я. Мне опять стало жарко от воспоминания того безумия в саду. Я встала и подошла к окну, чтобы открыть его. Ночная прохлада, хлынувшая в комнату, моментально остудила мое горячее лицо.

- Да уж, Лина. Не думала, что ты такая отчаянная. А что сделал Маркел?

- Он ответил на поцелуй. И это меня сильно напугало.

- А что ты хотела? Он же не железный. Ты его целуешь, а он по-твоему должен был стоять, как истукан.

- Я не соображала в тот момент. А сейчас очень жалею. Таких дел натворила. Что теперь мне делать?

Хотелось плакать.

- В начале успокойся, - строго сказала Ренара, не давая мне впасть в уныние. – Ложись спать. Утром все будет ощущаться не таким уж и страшным.

- А как мне теперь смотреть в лицо Маркела? - проныла я.

- А ты не смотри. Тем более он пока что у нас не преподает. Пройдет время и все забудется.

- Думаешь? – У меня стала зарождаться маленькая надежда.

- Конечно. Если Маркел относится к тебе просто как к ученице, то он сделает вид, что ничего и не было.

Не нравилось мне ее «если».

- Но вот если у него другие планы на счет тебя, то крепись. Ты своим поступком открыла все двери.

- Это ты меня так успокаиваешь, - нахмурилась я.

- Я подготавливаю тебя ко всему.

- Чтобы там не хотел Маркел ему никогда не удастся вытеснить мою ненависть к темным. Так что нам с ним не по пути.

Я заметила скептицизм в глазах Ренары. Она была иного мнения. Но я решила больше не продолжать с ней спорить, просто захватила полотенце и отправилась в ванную.

***

Маркел Эльдорск.

Увидев Алинару в этом вечернем платье, я на какое-то время просто замер. Я был восхищен, а внутри разгорался пожар. Он всегда появлялся, когда я был рядом с ней. Но ее холодность постоянно остужала меня. И в этот раз Алинара тоже была не рада видеть меня. Хотя на вечере, когда я общался с темными, она вела себя весьма со всеми приветливо. А я думал, что среди магов ей будет некомфортно. Потом я заметил, что настроение ее резко изменилось. И причиной всему был адепт Лунар. Я заметил его, как только мы зашли в зал. Этот паренек не вызывал во мне никаких эмоций. Просто очередной выскочка, пользующийся положением своего отца. Но вот Алинара видимо была с ним знакома. И увидев, как она на него смотрит, внутри заворошилось самое темное и неприятное чувство. Мне захотелось привлечь ее к себе, чтобы она смотрела только на меня. Но Алинара, как всегда заупрямилась и отказалась танцевать со мной. А я снова решил не учитывать ее мнение и просто привлек к себе. Она была так близко, что я чувствовал запах ее волос. Он кружил голову и сводил с ума. Эта девчонка за какой-то год нарушила все мое спокойствие. Не проходило и дня, чтобы не думал о ней. Я постоянно по какой-то причине искал встречи с ней. Хотя и не понимал, зачем я это делаю. Ведь отношения между мной и Алинарой могли погубить ее. Когда-то давно я после приобретения тьмы увлекся обычной девушкой. И это закончилось для нее не очень хорошо. На тот момент ни один темный не предполагал, какое проклятье получил вместе с силой. Многие, как и я почувствовали это на себе и навсегда отказались от отношений с обычным человеком. Большинство решили, что лучше находится в паре с обладателями тьмы и навсегда быть лишенными самого главного в жизни. А другие продолжают поиски. И иногда им удается создать настоящую семью с обычным человеком. Я не смог ни то и ни другое. Но когда Алинара проникла в библиотеку темных, во мне затаилась надежда. Да и тот случай с украденными часами привязал ее на некоторое время ко мне. И я собирался воспользоваться этим преимуществом в полную меру. Хотя Алинара, по-прежнему, даже после моего рассказа о ее матери противилась мне с нескрываемой ненавистью в глазах. Таким же взглядом она одарила меня во время танца и сумела вырваться, и убежать в сад. Ну а я конечно же последовал за ней. Здесь повсюду были темные, и я не собирался оставлять ее одну ни на секунду. В саду у нас с ней завязался очень интересный разговор. Алинара заявила, что на этом вечере нет ни одного темного кроме меня. И когда я спросил с чего она так решила. Она сказала, что видит тьму вокруг меня с самой первой нашей встречи. И тут я все понял и осознал, почему Алинара может то, что не может ни один смертный. Какое-то время я стоял и не верил в такое чудо. Я наконец смог найти ту, которая рождена стать моей навсегда. И пока я прибывал в таком состоянии, она внезапно поцеловала меня. Я так боялся причинить ей боль, что некоторое время просто стоял. Но все же не смог устоять и ответил на этот поцелуй со всей безумной страстью, которая охватила меня в тот момент. Разум отключился, а инстинкты требовали забрать эту девушку к себе и больше никогда не отпускать. Только вот Алинара смогла выбраться из объятий и убежала. Видя, как она быстро от меня удаляется, я просто стоял и счастливо улыбался. Ведь этот поцелуй расставил все по своим местам. Моя тьма ей не навредит. А вот Лунар мог. Я отправился догонять беглянку, и выйдя из сада, увидел ее и этого адепта на террасе. Чувство ревности накрыло меня с головой. Я бы с удовольствием отправил этого парнишку в саму расщелину тьмы, но увы он был моим учеником, и по сути ничего преступного не делал. Да и увидев меня, он быстро скрылся с глаз. И Алинара тоже пожелала уйти. Я не стал препятствовать. У нас было все впереди. И пока что я решил отпустить ее. Затем вернулся в зал. Находится на этом вечере без Алинары было скучно, и я поспешил попрощаться с Дорном.

Продолжение следует...

Часть 21

Начало

НАВИГАТОР ПО КАНАЛУ

#фэнтези #другой мир #от ненависти до любви #властный герой #темная магия