Найти в Дзене

Жил был мальчик. И гнулся он во все стороны

Жил был мальчик. И гнулся он во все стороны. И ногу за ухо мог легко засунуть и на шпагат сесть.  И все смотрели на него с восхищением. И шептались - одаренный малыш должен обязательно использовать свой талант. Не всем так везет.  И отправили мальчика в балет.  И смотрели на мальчика с восхищением. Все те, кто со слезами лежал в растяжке, кто через боль тянул все свои связки и мечтал танцевать на сцене.  А мальчик просто работал. Он был очень одаренным. Делал то, что должен - реализовывал свой талант. Старался. А по ночам. По ночам мечтал о море. О бесконечных его водяных просторах. И слышал звук кричащих чаек, шум волн. Даже в носу щипало от соленого запаха. Когда-то дед, моряк, показал внуку море. И рассказал о том, как оно - быть в этой стихии. И мальчик запомнил. Захотел.  Но был дар. И была цель. А море - это всего лишь море. Можно и просто на берегу полежать да поплескаться.  И вот. Финал. Огромная сцена, зрители. Родители во втором ряду. Все хлопают от восторгов. А мальчик -
Брошь моей работы
Брошь моей работы

Жил был мальчик. И гнулся он во все стороны. И ногу за ухо мог легко засунуть и на шпагат сесть. 

И все смотрели на него с восхищением. И шептались - одаренный малыш должен обязательно использовать свой талант. Не всем так везет. 

И отправили мальчика в балет. 

И смотрели на мальчика с восхищением. Все те, кто со слезами лежал в растяжке, кто через боль тянул все свои связки и мечтал танцевать на сцене. 

А мальчик просто работал. Он был очень одаренным. Делал то, что должен - реализовывал свой талант. Старался. А по ночам. По ночам мечтал о море. О бесконечных его водяных просторах. И слышал звук кричащих чаек, шум волн. Даже в носу щипало от соленого запаха.

Когда-то дед, моряк, показал внуку море. И рассказал о том, как оно - быть в этой стихии. И мальчик запомнил. Захотел. 

Но был дар. И была цель. А море - это всего лишь море. Можно и просто на берегу полежать да поплескаться. 

И вот. Финал. Огромная сцена, зрители. Родители во втором ряду. Все хлопают от восторгов. А мальчик - прыгает как ветер, поочередно закидывая ноги за уши. Он делает такое, от чего зрительный зал пробивает мурашками. Кто-то плачет. От чувств. Кто-то от зависти. 

Второй ряд кордебалета. Трудяги с растянутыми связками и мечтами прорваться вперёд. На место этого мальчика. Хоть бы каплю его таланта. Его одаренности. Поцелованный Богом.

И мальчик искрит в лучах софитов. А зал рукоплещет. И кто-то плачет, кто-то завидует, погибает от чувств. А мальчик?

Мальчик стоит, закинув ногу за ухо. И не чувствует ничего. Ничего. 

Ни восторга. Ни удовлетворения. Разве что исполнение долга. Но уж больно это чувство походит на разочарование. 

А в душе. Шум волн. Крик чаек. И истории деда . О безграничном, бескрайнем море. И запах, от которого почему-то щипет в носу, заставляя глаза плакать.