Всё, что нужно знать о популярности королевы - эти куклы были раскуплены через три секунды после старта продаж.
На прошлой неделе Великобритания на 4 дня погрузилась в масштабные празднования, посвящённые платиновому юбилею Елизаветы II. Парады, концерты, шествия, благотворительные акции - британцы с размахом отметили 70-летнюю годовщину пребывания королевы на престоле.
Правда вот без инцидентов тоже не обошлось. К примеру, на третий день гуляний, как раз незадолго до большого концерта, полицейские заподозрили неладное - уж больно подозрительная машина припаркована в районе Трафальгарской площади. Чтобы не тратить зря время и ресурсы на проверку автомобиля на предмет взрывоопасных предметов, полиция решила действовать крайне решительно - они просто взорвали подозрительный транспорт. Так сказать, действовали на опережение. Впредь будет урок всем лондонцам, чтобы не оставляли свои подозрительные машины где попало.
Несмотря на непростую политическую и экономическую обстановку, британцы съехались в столицу со всех концов Великобритании, чтобы лично выразить дань уважения любимой королеве. А сами празднования внесли весьма существенный вклад в наполнение государственной казны.
И это одна из тех причин, по которой Великобритания не отказывается от монархии. Помимо культурной и исторической ценности, королевская семья является полноценным брендом, стоимость которого оценивается примерно в 67 миллиардов фунтов стерлингов.
Туризм, торговля, модное влияние, кинематограф - всё это приносит порядка 2 млрд фунтов ежегодно. И это значительно больше, чем обходится стране содержание многочисленной королевской семьи.
А сколько ювелирных компаний, можно сказать, поднялись за счёт королевской семьи? Взять, к примеру, канадский бренд Ecksand - после того, как Меган Маркл появилась в их кольцах на открытии Invictus Games в 2018 году, аналогичные украшения были раскуплены с официального сайта компании всего за пару часов. А это при том, что герцогиня Сассекская, мягко говоря, не является ни самым популярным, ни самым любимым членом королевской семьи.
А с лёгкой руки Кейт Миддлтон британский ювелирный дом Robinson Pelham является одним из самых успешных на рынке Великобритании. А всё благодаря тому, что на свадьбе с принцем Уильямом она появилась в серьгах этого бренда, изготовленных по заказу её родителей. С тех пор сама герцогиня регулярно носит украшения этого ювелирного дома, а те, после очередного выхода будущей королевы в свет, получают тотальный спрос на свои изделия.
Причем зарабатывают на членах королевской семьи не только британские бренды. К примеру, американская компания Mattel, среди прочего выпускающая кукол Barbie, тоже решила урвать свой кусочек от пирога под названием Её Величество.
21 апреля, аккурат в 96 день рождения Елизаветы II, Mattel открыли продажи лимитированной куклы, приуроченной к 70-летию правления королевы.
Продажи открыли и тут же закрыли. Но не потому, что что-то пошло не так. Просто, по заверениям компании, вся коллекция была раскуплена всего через 3 секунды с момента начала продаж. По всей видимости, эта кукла была самой желанной на планете, причём вряд ли для детей.
Итак, что же получили шустрые покупатели за $75 (приблизительно 6000 рублей по курсу на тот момент): платье цвета слоновой кости с цветочным узором, голубую ленту с королевскими регалиями, фирменную елизаветинскую причёску, пластиковую тиару, серьги и колье откровенно не лучшего качества.
Создатели куклы в качестве прототипа колье выбрали украшение, подаренное Елизавете на свадьбу с принцем Филиппом. Роскошное колье Cartier, изготовленное в 1939 году, оценивают в 3,2 миллиона фунтов стерлингов.
Столь щедрый подарок преподнёс тогда ещё принцессе Елизавете последний правитель индийского княжества Хайдарабада Асаф Джах VII. Вернее, он предложил невесте самой выбрать украшения из запасов Cartier.
До того, как королева стала счастливой обладательницей столь экстравагантного колье, оно уже было однажды продано неизвестному покупателю, а затем снова выкуплено ювелирным домом. Причём изначально в комплекте к колье шло ещё десять подвесок.
На куклу надели игрушечную тиару "Кокошник" - украшение было изготовлено Garrard & Co в 1888 году и состоит из 488 бесцветных бриллиантов, белого и жёлтого золота.
Эту тиару в 1950-е годы королева часто носила сама, но потом стала крайне редко в ней появляться. А затем и вовсе подарила её принцессе Диане в качестве свадебного подарка. После развода с принцем Чарльзом, украшение вернулось в королевскую сокровищницу.
И вот, что интересно. Из всех проданных кукол львиная доля ушла по 3-4 штуки в одни руки. Нетрудно догадаться, что приобретались эти куклы вовсе не для себя.
Я не поленилась и зашла на E-bay, и вот что там увидела.
Минимальная цена перепродажи коллекционной куклы - $229. Но есть и отдельные образцы с пометкой "лучшее предложение" за $1280. Прибавьте сюда ещё доставку и получите куклу посредственного качества, но с королевским лицом, за 90 000 рублей.
Вот такая история. Если есть желание высказаться - милости прошу в комментарии )))
Спасибо за Ваше внимание, дорогие читатели! Надеюсь, статья была для Вас интересна ) Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые публикации ) Хорошего Вам дня и отличного настроения!
С уважением, Каменная сказка.