Найти в Дзене
Аносов Роман | Rome Anvy

США 1964 год. Исследования департамента сельского хозяйства США 😰 (Статья текст.)

Оглавление

США 1964 год. Департамент сельского хозяйства США проводит исследования о планировках магазинов и делают 3 вывода о покупателях, которые помогут повысить продажи в магазинах.

Только 1 из этих правил дожило до наших дней и не было опровергнуто современными исследованиями.

Прочитай 3 вывода, попробуй угадать: Какой из них подтвердился?

Напиши свой вариант в комментариях. Потом продолжи чтение 😏

• Потребители, набирающие товары по всему торговому залу, приобретают больше, чем те, кто смотрит товары только в отдельных частях торгового зала.

• Чем больше времени люди проводят в магазине, тем больше они покупают.

• Поток покупателей сосредоточивается по периметру торгового зала, если его не перенаправляет соответствующая планировка. Парадокс пристеночного шопинга.

❗️ Осторожно, далее ответ ❗️

Ответ на загадку, какой же из 3-х выводов департамента сельского хозяйства США о покупателях от 1964 года сохранился до наших дней и не был оспорен современными исследованиями?

Это третий вывод!

Поток покупателей сосредоточивается по периметру торгового зала. Пристеночный шопинг – это неоспоримый факт любого ритейла, работает во всех сферах, во всех помещениях любого размера. Доказан сотней исследований. Работает в любой стране мира.

-2

Люди хотят двигаться по периметру, против часовой стрелки. Обращают больше внимания на правые полки, больше с них покупают, потому что большинство людей правши. Поворот головы вправо и движение правой рукой к правой полке для человека более естественно, чем влево.

Что касается правила: «Чем больше времени люди проводят в магазине, тем больше они покупают»

- оно оспорено неоднократно. Доказано, что время, проведенное в магазине, не является причиной больших покупок. Более того, люди, приходящие в магазин в позитивном психологическом настрое, открытые новому и предрасположенные к эмоциональным покупкам, покупают очень много за короткий промежуток времени. В то время как пенсионерка, пришедшая в условный М-Видео, будет 3 часа мучать консультанта, после чего купит самый дешевый блендер за 1900 по акции.

А еще, человек ходящий по магазину достаточно долго, успевает осмыслить некоторые товары в корзине и возвращает их на полку. Доедь до кассы на 10 минут раньше, он бы это купил.

...

А почему не работает первый вывод? Как думаете? Пишите в комментариях ▼

---------------------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy