Найти тему

Как овладеть искусством продаж?

Знали ли вы, что очень важно уметь говорить убедительно. Без этого вы просто не сможете заявить о себе миру.

Что такое продажи?- это трансформация эмоций. Именно это и происходит, когда вы занимаетесь продажами. Вы трансформируете эмоции. И главная эмоция- это эмоция уверенности. Другими словами, если вы продавец- вы должны быть на 100% уверены, что ваш товар лучше. Покажите свой товар с лучших сторон, покажите его преимущества, делая это с уверенным видом. Покажите всем что ваш товар лучше. Покажите все его лучшие стороны, показать все его лучшие соотношения цены и качества, длительности его использования и тд- убедите людей, что ваш товар просто потрясающий.

Первое, о чем вы должны подумать как продавец- где по 10-бальной шкале находится ваш покупатель? ( на 1 или 10?)

Как это узнать? Вы как продавец должны находиться на 10 в этой шкале уверенности. Когда вы осуществляете продажу включая слова, фразы, жесты должны повышать у клиентов градус уверенности до 10. В этом и заключается ваша работа. Презентация товара, которого вы делаете- все должно быть направлено к 10 на шкале уверенности. То есть вам нужно трансформировать свою уверенность на уверенность клиента. Люди, обладающие уверенностью говорят спокойно, четко с энтузиазмом.

Все продажи одинаковы. Графически это можно выразить одной линией. (в начале происходит первое взаимодействие с клиентом- в конце линии он покупает у вас ваш товар). И все время на протяжении линии он говорит “да”, когда вы его убеждаете на покупку.

Конечно же клиенты бывают разные и есть те, которые задают каверзные вопросы или же не потеме. Основная проблема продавцов здесь- они не знают как вернуть разговор о товаре в нормальное русло. Если вы начнете отвечать на странные вопросы клиентов- ничего хорошего не произойдет. Они в итоге будут сомневаться в вашей квалификации и ничего не купят у вас. С кем бы вы не имели дело богатые или бедные клиенты у вас есть всего 4 секунды для того, чтобы обозначить 3 важнейших момента. Если вы этого не сделаете- пиши пропало, потому что ваш клиент будет контролировать ситуацию, а не вы.

1. Вы должны быть остры как гвоздь

2. Вы должны буквально излучать энтузиазм (я говорю про скрытый энтузиазм- определенная серьезность, знание всего, что касается вашего товара, это влюбленность в свой товар, умение показать его в лучшем образе)

3. “Я эксперт в своем деле”. Вы должны быть экспертом, никак иначе. Вас должны уважать, ваше мнение должны ценить, вы должны быть авторитетом.

У вас есть всего 4 секунды, чтобы показать это клиенту, иначе лучше не начинать.