Решила рассказать немного о фирме, в которой я работаю. Не хочется, конечно, загружать вас юридическими и бухгалтерскими терминами, поэтому постараюсь объяснить всё кратко и понятно.
Организационно-правовая форма нашей организации - ООО (Общество с ограниченной ответственностью), учрежденное одним физическим лицом. Если говорить более понятным языком, то это наш учредитель(хозяин), который является непосредственно владельцем фирмы. Который получает доход в виде дивидендов из чистой прибыли организации за определенный налоговый период. По понятным причинам озвучить наименование нашей организации не могу.
Учредитель и головной офис находятся в Москве. Наша фирма-это завод изготовитель по производству запасных частей для различных отраслей машиностроения. И таких заводов у нашего хозяина не один, а целых пять, которые расположены в Краснодарском крае, Волгоградской области и у нас в Ростове-на-Дону. В общем фраза "владелец заводов и пароходов" как раз про него. В штате числится около 200 человек. Цифра постоянно меняется, кто-то увольняется, кто-то оформляется.
Вот отделы, которые есть на нашем заводе:
1. Основное производство - это сердце нашего завода, там сосредоточен весь производственный цикл.
2. Отдел маркетинга - там ребята, которые занимаются реализацией нашей продукции, от их работы зависит наша зарплата каждый месяц.
3. Отдел кадров- приём, увольнение.
4. Отдел снабжения-здесь занимаются закупкой материалов и сырья для наших производственных и хозяйственных нужд.
5. Технический отдел-это разработка ТУ и технологических процессов, задействованных на производстве.
6. Отдел технического контроля качества-контроль за всем производственным процессом, начиная от сырья и заканчивая готовым изделием.
7. Отдел автоматизации производственных процессов и транспорта - это механики, слесаря и электрики. Люди, который отвечают за освещение, оборудование и транспорт.
8. IT отдел-программное обеспечение, они отвечают за все компьютеры и офисную технику.
9. Хозяйственный отдел- это технички, сторожа, вахтеры.
10. Отдел охраны труда- это человек, который отвечает за технику безопасности, мед.осмотры, инструктажи и всё такое.
10. Финансовый отдел - или простым словом бухгалтерия, который включает в себя ещё 4 маленьких отдела: отдел гл. экономиста, отдел по зарплате, материальный отдел и кассу.
В этом финансовом отделе работаю и я -заместителем главного бухгалтера. Руководит нами он же-главный бухгалтер. Всего в отделе - 10 человек, работу которых почему-то никто не видит. И думают, что начислить и выплатить заработную плату два раза в месяц двухстам сотрудникам - это раз плюнуть. А потом ещё каждый месяц свести все отчеты по налогам (налог на прибыль, ндс, ндфл), да ещё и отчитаться в ИФНС.
И я не преувеличиваю и говорю вам честно, что бухгалтерия у нас не в почете. Видят и ценят работу менеджеров, технологов, инженеров, а нашу почему-то не видят. А вот аванс, зарплату, отпускные и больничные получают все. Но об этом чуть позже.
Вот, наверное, и всё если быть краткой. Теперь вы примерно представляете, что из себя представляет то место, где я работаю.