В марте этого года, когда доступ в инстаграм стал доступен только при подключении ВПН, многие запаниковали. К сожалению, у них был настроен только этот канал трафика, и это - непростительная ошибка, из-за которой пострадали многие предприниматели.
Что я могу порекомендовать как эксперт - всегда выстраивать продажи так, чтобы клиенты приходили к вам из разных источников, в идеале и онлайн, и оффлайн. Тогда никакое отключение даже интернета не пошатнет ваш бизнес так сильно, как случилось в этом году.
Среди площадок, которые сейчас активно можно использовать для продвижения, в первую очередь стоит выделить:
Телеграм
ВК
Яндекс Дзен
Ютуб
Одноклассники
Также хочу вспомнить про такие методы работы с клиентами, как e-mail-рассылки, холодный обзвон.
На пике популярности нынче проведение бизнес-завтраков, мероприятий, онлайн-нетворкинг. Эти варианты помогут вам громко и активно заявлять о себе и том, чем вы можете быть полезны аудитории. Нативная продажа, проявление экспертности в ходе общения позволит максимально расширить ваш круг знакомств и привлечь клиентов максимально недорого, быстро и эффективно.
А главное, что вы получите, увеличив число каналов трафика - это чувство безопасности, когда вы всегда сможете работать, в любых жизненных обстоятельствах. Помните хорошее выражение: “Не стоит держать яйца в одной корзине”, и ваш бизнес, если и пострадает в кризис, то весьма незначительно.
А как у вас дела, расскажите. Вам хватает клиентов или есть трудности? Поделитесь в комментариях, возможно, я смогу вам помочь.