1,7K подписчиков

Коленный стул своими руками с чертежом

801 прочитал

Если вы хоть немного следите за моим творчеством, то помните, что я делал турник, подлокотники для компьютерного стола, покупал компьютерные очки на алиэкспресс.

Турник - для сильной спины, подлокотники - для осанки, очки - беречь зрение от монитора. И всё это для того, чтобы держать своё тело в тонусе и минимизировать вредное воздействие. На все вышеперечисленные материалы я в конце статьи оставлю ссылочки.

Коленный стул и автор
Коленный стул и автор

Друзья, меня зовут Александр и это канал Добрый Хозяин - блог о стройке и самоделках. Подписывайтесь это очень важно для развития канала.

Итак, коленный стул.

О пользе коленного стула для осанки здесь я рассказывать не буду. Вы можете самостоятельно ознакомиться с любой информацией в интернете. Сегодня расскажу, как я его делал.

Коленный стул в заготовке
Коленный стул в заготовке

Нам понадобится пила/лобзик, саморезы, несколько болтов и гаек к ним 8 мм, дрель/шуруповерт. Из материалов: брус 40х40, 40х25 и фанера 10 мм толщиной.

Чертёж.

Во-первых, долгое время не мог найти нормальный чертёж. На многих сайтах требовали какую-то регистрацию, а картинки были не самого лучшего качества.

В общем, делал я по чертёжу, который здесь выложу. Но он оказался до конца неправильным. Это во-вторых.

Правильный чертёж коленного стула
Правильный чертёж коленного стула

В принципе, все размеры правильные, Но. Смотрите рисунок. На первой картинке не нужно срезать под углом брус. Это не имеет никакого смысла и назначения. Автор чертежа делал стул ребёнку, поэтому реальной длины не хватает. Нужно по-хорошему добавить 6-10 см.

Не хватило длины
Не хватило длины

Из-за длины пришлось сдвинуть подколенную фанеру.

Кстати, фанеру лучше взять 10 мм и сиденье и упор вырезать в 2 экземплярах. Так будет проще делать и замаскировать оббивку.

Монтаж.

После того как мы всё нарезали, собираем конструкцию по чертежу. Фанеру я оббил с помощью степплера простой тканью от плотных старых штор, а внутрь напихал подушечку и полотенца и изнутри фанеру соединил друг с другом.

Коленный стул готов!
Коленный стул готов!

Дополнительно укрепил важные узлы металлическим уголками. Пусть не очень и красиво получилось, но я делал для себя, а не на продажу.

Можно добавить мебельные ролики, но мне это ни к чему: кататься по комнате не собираюсь.

Читайте также:

На этом всё. Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки, пишите комментарии.