Мы считаем, как пишет Mastercard,что процесс покупки NFT должен быть проще и безопаснее.
Когда это происходит, клиенты получают то, что они хотят, с меньшим стрессом и неуверенностью. Для создателей NFT эти изменения расширяют их потенциальную клиентскую базу до миллионов людей по всему миру.
В течение последнего года мы внедряли инновации, чтобы добиться этих улучшений. В рамках этой работы мы рады сообщить, что работаем над тем, чтобы включить NFT-коммерцию с помощью Immutable X, Candy Digital, The Sandbox, Mintable, Spring, Nifty Gateway и поставщика инфраструктуры Web3 MoonPay.
Мы работаем с этими компаниями, чтобы позволить людям использовать свои карты Mastercard для покупок NFT, будь то на одной из торговых площадок этих компаний или с использованием их криптосервисов. С 2,9 миллиардами карт Mastercard по всему миру это изменение может оказать большое влияние на экосистему MFT.
Эти рынки NFT представляют собой огромный спектр растущего пространства NFT, объем продаж которого в 2021 году составил более 25 миллиардов долларов — от искусства до спорта, видеоигр, предметов коллекционирования и платформ метавселенной. На этих торговых площадках также проводятся распродажи для некоторых крупнейших компаний в NFT.
С помощью этих компаний расширяющееся внедрение Mastercard Web3 — новой версии Интернета, основанной на блокчейне, — дополняет нашу существующую работу, выводя нашу платежную сеть на новый рынок NFT от Coinbase, который открылся для всех пользователей Coinbase в мае. В целом, эти интеграции призваны сделать криптографию более доступной и помочь экосистеме NFT продолжать расти, внедрять инновации и привлекать больше поклонников.
И это именно то, чего хотят люди. Новый опрос Mastercard, в котором приняли участие более 35 000 человек в 40 странах, показал, что 45% приобрели NFT или подумали бы об этом, и примерно половина стремилась к большей гибкости — возможности оплачивать повседневные покупки криптовалютой или использовать кредитную или дебетовую карту для покупки NFT.
Больше информации читайте