Всем привет! На канале уже выходило несколько статей, связанных с текстом. Так что: переходите, читайте!
И не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые публикации.
В этой статье поговорим о продающих постах, статьях: что это и какая у них структура. Продающий пост - это пост, через который продают (логично? логично).
Такой пост или статью можно встретить в социальных сетях: так нам продают товар, услугу, продукт. Можно это сделать в "лоб": ПОКУПАЙТЕ - тем самым оттолкнуть некоторую часть аудитории, а можно продавать экологично.
Вот как раз о втором способен и пойдет речь ниже. Структура продающего поста обязательно должна включать в себя:
1. ценность: описание преимуществ продукта, что входит в него по "факту": 10 уроков, прямой эфир
2. дополнительную ценность:
- то, что отличает от конкурентов
- то, что дается в подарок
- то, что не входит в стоимость
3. для кого этот продукт: фрилансеров, экспертов, для тех, у кого мало времени
4. что человек получит в результате, если приобретет этот продукт
5. оффер (предложение, призыв к действию): покупайте, срок действия специальной цены ограничен
Под продуктом я подразумеваю любой товар, услугу и все, что можно продать.
По мимо обязательных пунктов в структуру продающего поста можно включить:
1. вовлечение в пост, статью - то есть то, что "зацепит" нашу целевую аудиторию: боли, эмоции, потребности (начинать лучше пост именно с вовлечения, а не с продажи)
2. закрытие возражений: сразу же в тексте поста ответить на потенциальные вопросы аудитории
3. социальные доказательства: факты, статистика, сколько человек купило продукт, отзывы
И помните, что писать необходимо в своем стиле! Любой текст должен идти от вас, изнутри.
Желаю вам неисчерпаемого вдохновения! Буду признательна, если поставите лайк и поделитесь своим впечатлением от статьи в комментариях.
До скорой встречи!