2,5K подписчиков

Рядовой войска Христова

Рядовой войска Христова

Рядовой войска Христова Мы познакомились с ним в далеких восьмидесятых, в годы так называемого «застоя». Будучи по натуре своей романтиком, я поступил как раз в третий вуз.

Мы познакомились с ним в далеких восьмидесятых, в годы так называемого «застоя». Будучи по натуре своей романтиком, я поступил как раз в третий вуз. И так как на опыте первых двух я уже понимал, что общага любого вуза, а уж, тем более, вуза творческого, — место довольно суетное и шумное, то попав после Сумского политеха и Киевского театрального, наконец, во ВГИК, я тотчас же попытался найти квартиру. И с помощью однокурсницы по сценарному факультету, дочери преуспевавшего в те годы киносценариста Василиу, за смехотворную сумму — 40 рублей в месяц — снял у них комнату в старинном двухэтажном особняке в самом центре Москвы, в районе метро «Маяковского» на улице Медведева.

Прежде, чем перейти к непосредственному рассказу о герое моего очерка...

Читайте подробнее на: https://pravpskov.ru/news/article/ryadovoj-vojska-hristova