Найти в Дзене

Ошибка ABS и TRC - MARK 2 JZX100

Приветствую вас дорогие друзья! Тем временем на дворе 27 ноября 2019. Марк исправно существовал, но мы столкнулись с первой полноценной проблемой. Загорелась ошибка ABS и TRC на приборке. Говорят Тойота не ломается, она обслуживается, но появление этой ошибки вызвало у меня, тогда еще очень неопытного Марковода, почти шок. Дело в том что она тащит за собой очень серьезные симптомы: Сказать, что я испытал шок это не сказать ничего. Только купил "Вечную легенду", а она сразу умерла :D Поехал в специализированный сервис в Питере Japan.Motor.Service https://www.japanmotorservice.com/ По своей сути их профиль — японские автомобили, а значит была надежда, что они разберутся. Послушал длинную историю от мастера приемщика о крутости его диагноста и у меня забрали тачку. Прошло 2 часа (два часа на электронную диагностику!) и меня позвали к машине. Неимоверно крутой диагност сообщает, что он нашел ошибку номер 11 и в общем приговорил блок ABS. Цена нового блока колеблется от 60к до 100к =) Огон

Приветствую вас дорогие друзья!

Тем временем на дворе 27 ноября 2019. Марк исправно существовал, но мы столкнулись с первой полноценной проблемой. Загорелась ошибка ABS и TRC на приборке.

Говорят Тойота не ломается, она обслуживается, но появление этой ошибки вызвало у меня, тогда еще очень неопытного Марковода, почти шок. Дело в том что она тащит за собой очень серьезные симптомы:

  1. Отключение ABS, что в принципе логично и понятно. А у нас зима на носу, а я без ABS.
  2. Отключение TRC, она же система стабилизации, которая душит двигатель в случае пробуксовки
  3. Неадекватное поведение коробки передач. Дело в том, что датчики ABS паралельно работают и как датчики скорости. Смерть этой системы привела к тому, что АКПП не осознавала на какой скорости едет машина. Не повышала передачи, когда это требовалось, страшно сильно душила всю динамику.

Сказать, что я испытал шок это не сказать ничего. Только купил "Вечную легенду", а она сразу умерла :D Поехал в специализированный сервис в Питере Japan.Motor.Service

https://www.japanmotorservice.com/

По своей сути их профиль — японские автомобили, а значит была надежда, что они разберутся. Послушал длинную историю от мастера приемщика о крутости его диагноста и у меня забрали тачку.

-2

Прошло 2 часа (два часа на электронную диагностику!) и меня позвали к машине. Неимоверно крутой диагност сообщает, что он нашел ошибку номер 11 и в общем приговорил блок ABS. Цена нового блока колеблется от 60к до 100к =) Огонь, подумал я. Сел в машину, расстроился что пипец и поехал домой. Дома стал гуглить и обнаружил, что блок ABS откинулся дай бог у двух марков за всю историю машины. Принял решение сменить сервис. Тем более друзья рекомендовали электрика из

Angells.ru

Привез машину, парни поржали, разобрали блок, устранили какие-то мелкие косяки и приговорили датчик ABS переднего левого колеса. Потратил 250 рублей и купил контрактный.

-3
-4
-5

Потратили 20 минут на установку, и все ошибки ушли. Вот так возможный ремонт (который бы не помог) в 60-100 тысяч превратился в потраченные 500 рублей и решенную проблему. Ну и после поехал переобулся, и нацепил зимнюю, потрепанную жизнью губу.

-6

Конечно на сток подвеске и сток колесах Марк выглядит ужасно, но что поделать ибо зима в Питере к стенсу безжалостна. Ждем весну чтобы наводить красоту, а наступит она гораздо быстрее ибо мы все еще в 2019м году :)

Благодарю за внимание!

#toyota #toyota mark ii #toyota mark 2 #jzx100 #jdm #jz #1jz #stance #japan car #tourer s