Привет! Меня зовут Ангелина Дорохова, я директор по развитию компании "Там, где правильно" и в данном посте я расскажу вам историю и значение названия компании!
Начну с того, что в 2019 году мы получили свидетельство на товарный знак в Роспатенте, это документ, который предоставляет “монополию” на использование торгового обозначения, не право использовать обозначение самостоятельно, а право запрещать это делать другим. Теперь, работать под фирменным наименованием "Там, где правильно" можно только с нашего разрешения.
Так как самому названию доставки роллов "Там, где правильно" уже больше 7 лет, у нас оно не вызывает разбаланса, но нам часто задают один и тот же вопрос: почему название не говорящее о суши и роллах? Расскажу вам короткую предисторию: наш бренд шеф Александр Чуйков придумал это название для своей доставки роллов не случайно, так как он успел за 8 лет своей поварской карьеры сменить не одну кухню, а делал он это намеренно, чтобы набраться опыта и получить больше знаний о разных кухнях мира, он видел как работают во многих местах, где-то спустя рукава, где-то пренебрегая санитарными правилами и качеством сырья, на это часто закрывали глаза, что неизбежно влияло качество продукта,являясь человеком чистоплотным в делах и педантичным в работе владелец нашей сети понимал, что когда он откроет свое дело, где все будет по правилам, исключительно по закону и с упором на безопасный и качественный продукт. И стал вопрос, а как же назвать такое место, где установлены строгие правила и все без исключения обязаны их соблюдать?
Название пришло в голову само собой"Там, где правильно", почти сразу все поставщики и конкуренты окрестили нас ТГП, но мы не против и сами внутри коллектива используем эту аббревиатуру. Сегодня я рассказала вам почему мы выбрали название доставке роллов Там, где правильно, если остались вопросы — пишите, по возможности буду отвечать!