Тяжелые времена 90-х затронули безусловно всех.
Деревенские жители не стали исключением, у друга дяди имеются 2 экземпляра данной модели, а именно 2 и 4 поколение.
Говорить мы будем уже о более новой версии Mitsubishi Pajero, но как-никак у некоторых людей даже при виде Pajero 4 поколения волосы встают дыбом.
Естественно 2 поколение уже изжило себя, тем более в деревенской жизни, где машину постоянно эксплуатируют и не сильно ухаживают за ней, как минимум потому, что ближайшие автомастерские находятся минимум в 60 км. Ничего плохого сказать о 2 поколение не могу, проработало эти годы просто отлично, были слышны лишь одни похвалы со стороны друга дяди.
И вот года 2-3 назад, он приобрел себе относительно новый паджерик 4 поколения. Настолько уж сильно понравилась эта марка и модель, что решил покупать только эти автомобили.
Но, как обычно, бывает, новое более поколение более мягкое, исчезает та брутальность за которую и полюбили эту машину в наших краях.
Друг дяди рассказывает, что постоянно когда он проезжал на совсем паджеро 2 поколения, все его шугались, хотя машина не в черном раскраски и не сильно тонированная, однако бывало и такое что 30 летние мужики вздрагивали от его вида. Конечно виной тому, все эти ситуации из 90-х, они безусловно оставили свой след в особенности в деревнях, ибо там бывали такие ситуации, о которых страшно вспоминать.
И вот пришло время паджеро 4 поколения, как по мне машина внушает страха не меньше своим видом, а особенно если она вся тонированная и в вечернее время, так вообще волосы дыбом встают. Молодые парнишки, по рассказам друга дяди, пугаются даже больше нежели старшее поколение, скорее всего после услышанных ими историй, они понимают что с такими людьми лучше не связываться. А взрослые уже знаю владельцев этих машин и понимают, что это уже не такие суровые дядьки, которые наводили страх раньше.
Проходимости этой машине позавидуют многие новые джипы «прет как танк», а это в деревне ой как важно, особенно в зимнюю пору, когда все дороги заметены. Коробка отлична. Машина по трассе прет уверено, а в деревне еще более уверенно. Внутри машины скучная, лично для меня, дяди и его другу в самый раз, а мне не хватает более современной магнитолы и парочки новых плюшек. Разговор о просторности и багажники, можно даже не начинать. Меня удивило то, что несмотря на новизну машины, в деревне их эксплуатируют как трактора, к примеру закидать заднюю часть салона бревнами, досками или мешками к примеру с цементом, это для деревенской жизни обычная бытовуха.
Из поломок, что именно я знаю, год назад в осенний период сломалась печка и естественно пришлось ехать в мастерские, ибо впереди суровая зима и без печки тут прям никак. Тонкое лобовое стекло уже сменили раза 3 и все эти 3 раза ездили пока оно не разобьется окончательно. В морозы машина заводилась совершенно спокойно, иногда использовали пушку для прогрева мотора, но это при температуре в районе -35 или - 40. В салоне многочисленные скрипы, но это фишка автомобиля поэтому за минусы я это не считаю. Была произведена замена рычагов подвески и замена рулевой рейки, ну при такой эксплуатации и не такое случатся, в остальном машина никогда не подводила и надеюсь, что не подведет.
Мне очень понравилось, как машина вписывается в деревенскую жизнь, это просто прекрасно.
Пишите ваши комментарии, ставьте лайки.
И подпишитесь на канал, рад буду делать для вас статьи по моей жизни вновь.