Найти тему
Силайнер

Сводка от Транспортного отдела 26.05 - 10.06

Всем доброго времени суток!

Сводка от транспортного отдела на 10.06.2022

Кратко:

- Улучшение ситуации с карантином;

- Немного увеличиваются сроки отгрузки на ж/д в РФ портах;

- Ситуация с прямым ж/д становится тяжелее. Выходы смещаются, ставки растут;

- С авиаотправками присутствуют очень большие сложности! Вылеты максимально нестабильные, как и ставки авиафрахта.

Ситуация с карантином улучшилась! Локально проблема еще присутствует, но на логистику это влияет лишь частично.

1)     Ситуация с выделением порожних ктк и мест:

С местами на судах проблем нет.

Продолжают наблюдаться небольшие сложности с выделением порожнего оборудования в некоторых портах: Ningbo, Xiamen, мало 20DC в Qingdao.

  • Дешевле всего – лидирует линия TorgMoll.

·        Проработан сервис через SOC контейнеры, что в некоторых случаях позволяет отправить груз очень выгодно!

  • Скорость доставки по морю – увеличивается у некоторых линий. У TorgMoll и Sasco в связи с погодными условиями сильно смещаются суда в Шанхае и Нинбо.
  • Наиболее часто используемая линия – FESCO collect, TorgMoll.
  • FESCO осуществляет прямой сервис из портов Вьетнама Haiphong и HoChiMinh во Владивосток (ВМТП). Транзитное время в пути – около 11 дней.

2)     Текущая ситуация в портах ДВ: ситуация по-прежнему сохраняется приемлемой

·        куда лучше отправлять груз – по скорости отгрузки лидирует порт Восточный.

·        сроки отгрузки на ЖД – немного увеличились, по сравнению с предыдущим месяцем!

-2

Открыта станция «Сухой порт» на завоз для отправки в УКП на Москву. Это поможет быстрей отгружаться на Москву, если у вас ящик пришел на ВМКТ или Соллерс. Информация актуальна для 1х40 фут ктк

3)     Какая ситуация на станциях в Москве, сроки расформирования поезда:

На всех московских станциях сроки расформирования поезда составляют 2-4 дня.

4)     Сборный груз (море):

·        Сроки расформирования на ВМТП от 1 до 4 сут. Ситуация с расформированием отличная!

·        Сроки расформирования на Соллерсе - Срок расформирования занимает около 6 дней;

·        Сроки расформирования на ВМКТ - Сервиса нет

·        Сроки расформирования на ВСК - Сервиса нет

5)     Прямое ЖД:

Наблюдаются большие сложности с выходом контейнеров из Китая по ж/д в связи со следующими причинами:

  1. Очень большой поток был на прямое ж/д в середине мая, станции и граница загрузились, соответственно, сейчас отправляется то, что хотели отправить в середине мая. А текущие букинги из-за этого смещаются.
  2. Ставки на прямое ж/д будут расти, так как рубль сильно укрепился.

Ниже привожу оригинальный текст от агентов:

1) The exchange rate arised, RUB start expensive. 2) There has an explosion of volume by rail in the absence of sea freight.

3) The departure plan not approval by railway company or many reduction/cancellation due to big congestion at the border.

6)     Авиа.

Очень сложная ситуация сейчас с авиаперевозками из Китая в Россию.

Огромное количество грузов, но без вариантов, без возможности транспортировки...

Вылеты смещаются, стоимость растет безумно хаотично.

CTU 3U, HRB 4B, PEK HU - Нестабильные даты вылета;

SZX RU - отсюда отправляется много проектных грузов, в связи с чем мест для загрузки очень мало;

PEK CA - Ставки очень быстро растут в связи с отменой многих вылетов. Свободные места начинаются с 20-22 июня, места приходится ждать, пропуская много рейсов;

CTU RF - Имеется только один самолет для отправки груза, в связи с чем места очень мало для отправки. То, что не успевает вылететь, сдвигает уже будущие запланированные отправки.

ГК "Силайнер"

www.sealiner.ru