Юридическое сопровождение сделки направлено на решение сразу нескольких задач:
✓ покупатель уверен в юридической чистоте приобретаемого объекта
✓ покупатель уверен в правильности оформления всей документации
✓ покупатель экономит силы и время пока все нюансы за него решает специалист
Что входит в сопровождение сделки:
🍀 Консультация профессионального юриста, подробные разъяснения, как проводится процедура и каковы её особенности, определение возможных рисков в каждой конкретной ситуации;
🍀 Проверка юридической чистоты объекта купли-продажи:
✅ правоустанавливающих документов на объект;
✅ информации об объекте из альтернативных источников;
✅ полномочий сторон;
✅ обременений объекта и притязаний на него 3-х лиц;
✅ всех спорных ситуаций;
После тщательной проверки клиенту выдаётся заключения о юридической чистоте объекта и сделки в целом.
🍀 Участие специалиста в переговорах по согласованию сделки: юрист разрабатывает схему проведения сделки и предлагает максимально выгодную для клиента позицию в переговорах;
🍀 Составление договора купли-продажи со всеми условиями для благополучного прохождения государственной регистрации права собственности. При наличии другого договора - специалист его проверяет, выявляет двусмысленные условия и определяет ключевые пункты, определяющие обязательства сторон;
🍀 Подготовка к проведению сделки в банке: подбор организации, согласование с сотрудниками даты и времени сделки, бронирование комнаты переговоров, консультация клиента по вопросам взаимного расчёта;
🍀 Присутствие на сделке
Юрист выполняет следующие функции:
➡️ Проверяет документы второй стороны;
➡️ Проверяет полномочия всех лиц, участвующих в сделке;
➡️ Сверяет оригиналы документации с копиями;
➡️ Даёт ответы на вопросы, которые возникли в процессе проведения сделки;
➡️ Проверяет банковскую документацию, если нужно арендовать ячейку.