Найти тему
ГофроМир

Быть или не быть: плюсы использования POS материалов

POS – это маркетинговые материалы, расположенные в местах сбыта продукции. Аббревиатура расшифровывается как point of sales, что переводится как точка продаж. Это креативный и заметный рекламный формат, который призван привлечь внимание к определенному товару или магазину в целом. POS изготавливаются из различных материалов, в числе которых гофрокартон. Рассказываем об основных видах и особенностях в статье.

Какую пользу приносят POS?

Несмотря на то, что различные промо-материалы кажутся стандартным элементом любого магазина. Они выполняют достаточно важные функции:

1. Отстраивают бренд от конкурентов. Оригинальные POS материалы, которые сделаны с учетом ДНК бренда, подскажут клиенту в чем хорош именно ваш продукт и почему он лучше, чем у других марок. Кроме того, они визуально выделят товар на фоне других.

2. Акцентируют внимание на акциях и скидках.

3. Ловят взгляды покупателей в магазине и агитируют совершить внезапную покупку. Увлеченно закупающий продукты на неделю или бесцельно бродящий по магазину человек увидит рекламу товара и захочет его приобрести.

4. Привлекают к дополнительной покупке на кассе. Яркий шоубокс с шоколадками оставит редкого покупателя равнодушным к продукту.

5. Обозначают, что именно можно приобрести в конкретном месте, направляя покупателя к покупке.

Из каких материалов делают POS?

Чаще всего различная рекламная продукция для продвижения изготавливается в основном из бумаги, пластмассы, пенопласта и тонкого картона или гофрокартона.

Промо-материалы из картона отличаются прочностью и широкими возможностями дизайна. Они удобны в транспортировке и могут использоваться многократно. Гофрированные листы производятся из натуральной целлюлозы, что делает их безопасными для людей и окружающего мира. Картонная поверхность прекрасно держит краску, изделия получаются яркими, с четким принтом.

Какие виды POS делают из тонкого картона или гофрокартона?

Картонные промо-материалы могут быть различных форм, цветов, размеров и конструкций. Перечислим основные из них:

1. Промо-стойки.

Это каркасные конструкции, которые состоят из столешницы, полки и рекламной панели. Они изготавливаются из трехслойного и пятислойного гофрокартона (в зависимости от веса продукции и условий ее хранения). Такие стеллажи в основном используются для маркетинговых мероприятий: акции в торговых точках, презентаций, дегустаций, выставок:

-2

2. Диспенсеры

Это специальная упаковка, по форме напоминающая папку без крышки, предназначенная для листовок, газет, визиток и журналов. Ее часто применяют в маркетинговых целях и размещают в точках продаж. Такие тары изготавливают трехслойного гофрокартона или микрогофрокартона:

-3

3. Шоу-боксы.

Это упаковка для товара, которая позволяет презентовать его потребителю. В них обычно транспортируют продукцию, а также размещают на витринах. Такие тары изготавливают из плотного трехслойного гофрокартона или микрогофрокартона. Он очень качественный, экологичный и сравнительно недорогой:

-4

4. Витринные лотки

Короб открытого типа, который может быть установлен на любой торговой площадке и использован многократно.

5. Подставки под стаканы

В общепите также присутствуют POS материалы. Часто встречаются бирдекели или подставки под алкоголь из картона, на который нанесено изображение. В основном подставки обладают квадратной или круглой формой.

6. Воблеры

Применяются для акцентирования внимания на определенном виде товара. Изделие состоит из ножки и самого рекламного носителя, изготавливается из плотной бумаги либо тонкого картонного листа, часто дополняется кашированным или ламинированным слоем.

7. Хардпостер

Картина на ножке, чаще всего фигурная. В зависимости от размера, может быть установлена на полу, столе или полке. В основном используется для продвижения фильмов в кинотеатрах.

8. Бодистенд

Изображение человека, мультипликационного героя или животного в полный рост:

-5

Хотели бы заказать разработку конструкции и дизайна для POS материала? Тогда обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Они подберут оптимальный вариант. Заполняйте специальную форму на сайте ГофроМира. Достаточно проскроллить страницу вниз, чтобы перейти на сайт.

Наш сайт: gofromir.ru
Телефон: +7 (495) 150-76-40
Email:
info@gofromir.ru

Если статья была вам полезна, будем благодарны за подписку на страницу, что позволит вам не пропустить новые интересные публикации.

#упаковкаизгофрокартона #гофрокартон #промо #продвижение #гофра #промоматериалы #рекламныематериалы #промостойки #промостойка