Найти тему
25,5K подписчиков

Найдёныш - 5

5,8K прочитали
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Начало

Предыдущая часть

Добрая и немного наивная Надежда не учла одного, самого главного - характера Татьяны, той, которая принесла новость о том, что Сергея ищут.

А Татьяна утаила важную часть объявления: за сведения о местонахождении мужчины назначено вознаграждение сто тысяч рублей.

Поэтому Надя и Сергей были очень сильно удивлены визиту незванных гостей.

Надежда пропалывала сорняки в цветнике, когда к её маленькому домику подкатили две большие блестящие машины.

Из них тут же посыпались какие-то люди - мужчины, женщина и даже двое детей.

В сторону Нади направился представительный мужчина в отличном и явно дорогом костюме:

- Скажите, голубушка, здесь находится Антон Березин?

- Кто? Первый раз слышу эти имя и фамилию. А вы сами-то кто будете?

Мужчина пропустил её вопрос мимо ушей.

- А Вы сейчас одна дома?

- Не одна! Но это мой дом, и я живу в нём с тем, с кем хочу! - С вызовом ответила Надежда.

На этот её выпад снова никто не обратил внимания.

Дети бродили вокруг дома, разглядывали всё подряд, даже пытались в будку к Буяну забраться, но тот заворчал на них из темноты.

Красивая женщина с длинными волосами, в дорогой модной одежде огляделась и смело направилась в сторону дома.

Надежда смотрела на них и ничего не могла поделать. Она ждала, что вот-вот выйдет Сергей и отправит чужаков восвояси. Но Сергей не появлялся.

И вдруг произошло то, чего Надя уж никак не могла ожидать!

Из одной машины показалась Татьяна! Она выбралась и по-хозяйски пошла к дому Надежды:

- Вот тут он и живёт! Сколько раз видела - то дрова колет, то воду носит! Надя, смотри-ка, нашлись родственники твоего сожителя!

Татьяна так и сияла, она ходила туда-сюда, размахивая руками, и только что не лопалась от собственной важности. Ну, и, конечно, мысли о будущем вознаграждении грели ей душу. Она уже в своей голове потратила все денежки.

- Значит, всё-таки Антон здесь? - Снова обратился мужчина в костюме к Наде.

- Я не знаю никакого Антона! У меня живёт Сергей, он потерял память, я приютила его до полного выздоровления. Куда ему идти, если он ничего не помнит?!

- Милочка, Вы или ужасно глупы, или бесконечно наивны! Хотя, как по мне, так это одно и тоже. - Вступила в разговор красивая женщина. - Вам мужик лапши на уши навешал, а Вы даже снять её не удосужились! Зовите побыстрее Вашего Сергея, посмотрим, кто он такой?!

Надежда поняла, что бесполезно препираться с этими людьми, пусть они увидят, что её Сергей никакой не Антон, и уберутся из её двора!

Она вошла в дом. Сергей стоял у окна и наблюдал за происходящим. Он встал так, что его не было видно с улицы из-за занавески.

- Серёж, выйди к ним, пожалуйста! Они ищут какого-то Антона, выйди, скажи, что это не ты!

Мужчина опустил голову и молчал.

- Так ты их знаешь? - Надя потрясённо смотрела на Сергея. Или Антона?

- Надюша, я...я... Я подлец! Прости меня, ты - лучшее, что было и есть в моей жизни!

- Значит, Антон?

Мужчина кивнул.

- И с памятью всё в порядке?

Антон снова кивнул.

- И когда ты собирался мне признаться?

- Если бы они не нашли меня, то я так и жил бы с тобой, - глухо ответил Антон.

Надя села на стул и закрыла лицо руками:

- Кто эти люди, скажи мне?

- Ты уверена, что хочешь это знать?

- Да, конечно!

Тем временем, люди снаружи нетерпеливо смотрели на дом:

- Может, они оба уже сбежали через двор? - Нервно спросила модная и красивая дамочка.

- Нет, не сбежали! - Уверенно ответила Татьяна. - Наша Надя долго запрягает, подождите немножко.

***

- Мужик в костюме - мой тесть. - Начал называть непрошенных гостей Сергей-Антон. - Модная фифа - моя жена, а дети - соответственно, мои дети. Ещё два неприметных пацанчика - это водитель и охранник тестя.

Надя молчала, у неё пока не укладывались в голове такие новости.

- Я, знаешь ли, из простых, из бедного района родом, родители - работяги на заводе. Выучился на автомеханика, устроился в сервис, работал потихоньку. Однажды эта модница, неизвестно, каким чудом, заехала к нам на ремонт авто. Видимо, я ей понравился да так сильно, что она начала меня преследовать. Сама на меня бросалась! А я и рад был, понял, что дамочка при деньгах. Позднее её папочка купил тот сервис, а меня главным поставил. А Алёна уже не только в постель меня тянет, но и в ЗАГС. Её отец сначала против был, но она может убеждать людей!

Получается, я женился на её деньгах. Думал, что вытянул выигрышный билет, дypак! Алёна родила мне двоих детей и вдруг стала ревнивой стepвой. Шаг влево, шаг вправо - везде ей мерещилась измена.

Я поступил, как трус, признаю, я сбежал! Но этот постоянный прессинг кого хочешь доканает! Я уже не мог выносить её истерики и капризы. Естественно, разводиться она не хотела.

Ну, вот, я и сбежал. Ехал на электричке долго. Ночевал на вокзалах. У меня было немного налички, покупал поесть. Картой пользоваться было нельзя, могли проследить через банк.

Перед тем, как ты меня нашла, я уже двое суток плутал по лесу. Ел какие-то ягоды, грибы. Никак не мог найти дорогу хоть к какому-нибудь жилью.

И вдруг - ты! Ты реально спасла мне жизнь!

Надя слушала Сергея и плакала. Слёзы катились по её лицу, стекали по подбородку, но она не вытирала их. Она молчала, она не знала, что сказать.

Подбодрить его? Надя не могла этого сделать.

Просить, чтобы остался? Она уже и сама этого не хочет...

- Иди, там твои дети. Живи ради них.

- Надюша, прости меня за всё! Я молился всем богам, каких знаю, только бы меня не нашли, и я остался бы с тобой!

- Иди с богом! Детям нужен отец. - Больше Надя ничего не могла ему сказать.

Сергей-Антон пошёл к дверям, оглянулся на неё взглядом побитой собаки, но Надежда уже смотрела в окно. Там дочка Антона гладила её кота.

Охранник взял вышедшего мужчину за локоть и повёл к автомобилю. Остальные тоже начали рассаживаться.

Тесть Антона зашёл в домик:

- Сколько мы Вам должны за приют нашего родственника?

- Что? Вы мне ничего не должны! - И Надя снова уставилась в окно.

Там она видела, как к Татьяне подошёл всё тот же охранник и вручил ей пачку денег. Женщина тут же бросилась их пересчитывать.

Все пассажиры уселись на места, машины покинули тихую деревеньку.

Надежда всё сидела у окна. Она не плакала, нет. Она знала, что у всего есть начало и конец. Её кратковременное счастье закончилось. И она была рада, что успела познать его.

***

Деревенские сплетницы ещё долго и во всех подробностях обсуждали эту историю. Такого в их краях раньше не бывало.

Татьяна на полученное вознаграждение сделала ремонт у себя дома и купила телевизор.

Конечно, Надя горевала по уехавшему Сергею. И плакала ночами. Но спустя два месяца после его отъезда, она поняла, что беременна.

Теперь в её жизни появился новый смысл. И она всю себя посвятила этому ребёнку.

Жаль, что Сергей-Антон так никогда и не узнал, что у него родился ещё один сын. Надя назвала мальчика Богданом.

*************КОНЕЦ************

Благодарю за лайки, комментарии и подписку!

Будьте здоровы!