Найти тему

Статьи для Дзен

Откуда брать материал для Яндекс Дзен

Можно писать самому, переделать чужие тексты или купить готовые статьи.

Самый лучший вариант – самостоятельное наполнение блога статьями. Есть два стиля ведения каналов:

  1. Написание актуальных на данный момент материалов: обыгрывание новостей, выхода закона, политических событий – то, что у всех на слуху. К подобной статье возникает короткий, но бурный интерес. Одна такая новость на канале может принести выход на монетизацию. Но, уже через пару дней, Яндекс считает ее потерявшей актуальность и больше не рекомендует. Мало того, если на канале такого много, алгоритм может начать считать его предоставляющим устаревшие сведения, понизить в рейтинге и вовсе заблокировать.
  2. Написание «долгоиграющих» статей, которые не устареют никогда. Это рецензии, рецепты, исторические факты. В последнем случае лучше не фантазировать. Недавно введенное правило Дзена гласит, что все факты теперь проверяются. Контент такого рода сначала не набирает много дочиток, но день за днем его просматривают. В итоге, именно это может принести популярность и рост подписчиков.

В самостоятельном наполнении материалами канала много плюсов. Самым существенным является авторский стиль. Именно личность блогера привлекает подписчиков. А ведь новые материалы рекомендуются преимущественно им, потом остальным посетителям.

Минус такого способа ведения блога на Дзене – каждодневное написание большого объема материала, продумывание тем, подбор картинок. Это занимает иногда полный рабочий день. При этом нет гарантии, что труд будет достойно оплачен.

Важно! Дзен платит не за сами статьи, а за взаимодействие читателей с блоками рекламы. Да и свои идеи когда-то заканчиваются. Даже у писателей бывает творческий кризис, а блог ждать не будет. Показатели аудитории снижаются на платформе очень быстро, если не происходит пополнение новым контентом.

Поэтому любой блогер рано или поздно задается вопросом: где брать статьи для Яндекс Дзен?

Готовые статьи бесплатно

Просто скопировать статью с других ресурсов не получится. Даже со своих. Дзен требует уникальности. Поэтому поработать все же придется. Если дело в отсутствии идей – хороший вариант почитать, что пишут конкуренты. А особенно, комментарии под их статьями. Часто читатели сами подсказывают темы статей, задают вопросы, высказывают пожелания. Этим нужно пользоваться.

Если нужно получить готовые статьи быстро, особо не задумываясь, способы такие:

  • Взять на сторонних ресурсах статью подходящей тематики и переделать ее, пересказав своими словами, заменяя синонимами. После этих действий она станет уникальной. Проверить этот параметр можно в программах для копирайтеров на любой бирже. Такой способ называется рерайтом. Плюс в том, что это легко, не надо придумывать темы, структура статьи уже продумана. Минусы – теряется стиль, обилие подобных статей в интернете создает конкуренцию. Чем интереснее и небанальнее материал, тем выше отклик читателей. При рерайте добиться этого сложно.
  • Немного посложнее – заняться копирайтом. Взять несколько статей и объединить в одну, пересказав близко по смыслу. Плюсы – материал получается интереснее, можно привнести в него свой стиль. Минусы – опять же, неуникальные темы и довольно большая трудоемкость.